Номер 1.
Изучив текст параграфа, заполните а рабочей тетради таблицу «Сравнение процессов фотосинтеза и дыхания».
Ответ:Номер 2.
Используя текст учебника, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о том, как человек использует знания о дыхании растений в своей деятельности.
Ответ: Указанные познания применяются в быту и сельском хозяйстве. Поэтому, человек научился использовать эту способность в целях хранении фруктов, закладке силоса, сена. Для сохранности следует повысить содержание в воздухе углекислоты. Тогда дыхание станет менее активным.
Кроме того, человек использует знания о дыхании растений в процессе удобрения. Некоторые удобрения содержат органические вещества, которые при разложении выделяют углекислый газ. Это способствует активному дыханию растений и усилению их роста.Знание о дыхании растений также применяется при обработке почвы. При вспашке или перекопке почвы воздух проникает в глубину, обеспечивая легкость и доступность кислорода для корневой системы растений.
Также, в процессе фитосанитарной обработки растений используются препараты, которые блокируют дыхательные процессы вредителей и помогают сохранить здоровье растений.
Таким образом, знания о дыхании растений играют важную роль в сельском хозяйстве, позволяя обеспечить оптимальные условия для роста и развития растений, а также сохранить их продуктивность и долговечность.
Напишите свой комментарий внизу страницы.