Номер 8.
А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?
Ответ:– What is it?
– It is a lorry (It’s a lorry).
– It is a little horse (It’s a little horse).
– It is a farm (It’s a farm).
– It is a star (It’s a star).
– It is a door (It’s a door).
– It is a street (It’s a street).
– It is a big horse (It’s a big horse).
– It is a sheep (It’s a sheep).
– Что это такое?
– Это самосвал (Это самосвал).
– Это маленькая лошадка (Это маленькая лошадка).
– Это ферма (Это ферма).
– Это звезда (Это звезда).
– Это дверь (Это дверь).
– Это улица (Это улица).
– Этобольшая лошадь (Это большая лошадь).
– Это овца (Это овца).
Номер 9.
Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос What is it? и отвечайте на него.
Ответ:– What is it?
– It is a funny chimp.
– What is it?
– It is a car.
– What is it?
– It is a frog.
– What is it?
– It is an elf.
– What is it?
– It is a red bus.
– What is it?
– It is a green street.
– Что это такое?
– Это смешнойшимпанзе.
– Что это такое?
– Это машина.
– Что это такое?
– Это лягушка.
– Что это такое?
– Это эльф.
– Что это такое?
– Это красный автобус.
– Что это такое?
– Это зелёная улица.
Номер 10.
Выполни задания 1–4 (Step 24) в рабочей тетради.
Напишите свой комментарий внизу страницы.