Задание в верху страницы.
Прослушай запись, покажи, что делают дети, и назови их действия.
Ответ:Sing.
Dance.
Ride a bike.
Play football.
Draw.
Петь.
Танцевать.
Кататься на велосипеде.
Играть в футбол.
Рисовать.
Номер 1.
Прослушай песенку и спой её. Покажи картинки, иллюстрирующие песенку.
Ответ:Can you sing and can you dance?
I can do that, I can do that.
Can you ride a bike like that?
I can do that, I can do that.
Can you draw a big fat cat?
I can do that,
I can do that!
Can you sing and can you dance?
I can do that, I can do that.
Can you ride a bike like that?
I can do that, I can do that.
Can you draw a big fat cat?
I can do that,
I can do that!
Ты умеешь петь и танцевать?
Я могу сделать это, я могу сделать то.
Ты умеешь так ездить на велосипеде?
Я могу сделать это, я могу сделать то.
Ты можешь нарисовать большого толстого кота?
Я могу это сделать,
Я могу это сделать!
Ты умеешь петь и танцевать?
Я могу сделать это, я могу сделать то.
Ты умеешь так ездить на велосипеде?
Я могу сделать это, я могу сделать то.
Ты можешь нарисовать большого толстого кота?
Я могу это сделать,
Я могу это сделать!
Номер 2.
Прочитай слова (a – d) и найди соответствующие им картинки (1 – 4). Составь предложения, как показано в образце: (He) can (sing).
A – sing
B – dance
C – ride a bike
D – draw.
A – He can sing.
B – She can dance.
C – He can ride a bike.
D – He can draw.
А – Он умеет петь.
B – Она умеет танцевать.
C – Он умеет ездить на велосипеде.
D – Он умеет рисовать.
Напишите свой комментарий внизу страницы.