Английский язык 3 класс учебник Быкова, Поспелова 1 часть ответы – страница 15

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
  • Год: 2023 (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Английский язык 3 класс Spotlight. Учебник 1 часть, Быкова, Дули, Поспелова страница 15. Год 2023.

Номер 4.

Прочитай предложения с полной и сокращенной формой глагола be.

I am Mike. – I`m Mike. – Я Майк.

Ответ:

1. I am Bob. – I’m Bob – Я Боб.
2. What’s your name? – What is your name? – Как тебя зовут?
3. He’s 12. – He is 12 – Ему 12 лет.
4. I’m in Year 8. – I am in Year 8. – Я в 8 классе.
5. What is this? – What's this? – Что это?
6. My name is Peter. – My name`s Peter. – Меня зовут Питер.
7. They are at school. – They`re at school. – Они в школе.
8. It’s a ruler. – It is a ruler. – Это линейка.

Номер 5.

Прочитай письмо и ответь на вопросы.

Английский язык 3 класс Spotlight. Учебник 1 часть, Быкова, Дули, Поспелова страница 15 номер 5. Год 2023.
Ответ:

Привет,
Меня зовут Ларри и мне 9 лет. Я учусь в 3 классе. Мне нравится история, физкультура и математика, но мой любимый предмет в школе это ИЗО.
А что насчет тебя?
Ларри.

Ответы на вопросы после текста:

1) How old is Larry? – Сколько лет Ларри?
    Larry is 9 years old. – Ларри 9 лет.
2) What year is he in at school? – В каком классе он учится?
    He is in year 3 at school. – Он учится в 3 классе.
3) What’s Larry’s favourite subject? – Какой любимый предмет у Ларри в школе?
    Larry`s favourite subject is Art. – Любимый предмет Ларри – ИЗО.

Номер 6.

ICT – Выполни задание в разделе Portfolio: напиши в ответ электронное письмо о себе.

Ответ:

Hello,
My name`s Misha and I'm 9. I`m in Year 3 at school.I like Maths, Art and Music, but my favourite subject is PE.
What about you?
Misha.

Hello,
My name`s Nina and I`m 9. I`m in Year 3 at school. I like PE, Music and Maths, but my favourite subject is English.
What about you?
Nina.

Номер 7.

Давайте поиграем!

A: Guess the subject! – Догадайся, что за предмет?
B: Music! – Музыка!

Ответ:

Правила игры:
Учитель читает образец и объясняет игру. Дети по очереди выходят к доске и рисуют картинку, иллюстрирующую один из школьных предметов. Остальные учащиеся должны догадаться, какой это предмет. Тот, кто правильно назвал предмет, выходит к доске, и игра продолжается. Учащиеся могут играть в парах.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх