Номер 4.
Прочитай предложения с полной и сокращенной формой глагола be.
I am Mike. – I`m Mike. – Я Майк.
Ответ:1. I am Bob. – I’m Bob – Я Боб.
2. What’s your name? – What is your name? – Как тебя зовут?
3. He’s 12. – He is 12 – Ему 12 лет.
4. I’m in Year 8. – I am in Year 8. – Я в 8 классе.
5. What is this? – What's this? – Что это?
6. My name is Peter. – My name`s Peter. – Меня зовут Питер.
7. They are at school. – They`re at school. – Они в школе.
8. It’s a ruler. – It is a ruler. – Это линейка.
Номер 5.
Прочитай письмо и ответь на вопросы.
Ответ:Привет,
Меня зовут Ларри и мне 9 лет. Я учусь в 3 классе. Мне нравится история, физкультура и математика, но мой любимый предмет в школе это ИЗО.
А что насчет тебя?
Ларри.
Ответы на вопросы после текста:
1) How old is Larry? – Сколько лет Ларри?
Larry is 9 years old. – Ларри 9 лет.
2) What year is he in at school? – В каком классе он учится?
He is in year 3 at school. – Он учится в 3 классе.
3) What’s Larry’s favourite subject? – Какой любимый предмет у Ларри в школе?
Larry`s favourite subject is Art. – Любимый предмет Ларри – ИЗО.
Номер 6.
ICT – Выполни задание в разделе Portfolio: напиши в ответ электронное письмо о себе.
Ответ:Hello,
My name`s Misha and I'm 9. I`m in Year 3 at school.I like Maths, Art and Music, but my favourite subject is PE.
What about you?
Misha.
Hello,
My name`s Nina and I`m 9. I`m in Year 3 at school. I like PE, Music and Maths, but my favourite subject is English.
What about you?
Nina.
Номер 7.
Давайте поиграем!
A: Guess the subject! – Догадайся, что за предмет?
B: Music! – Музыка!
Правила игры:
Учитель читает образец и объясняет игру. Дети по очереди выходят к доске и рисуют картинку, иллюстрирующую один из школьных предметов. Остальные учащиеся должны догадаться, какой это предмет. Тот, кто правильно назвал предмет, выходит к доске, и игра продолжается. Учащиеся могут играть в парах.
Напишите свой комментарий внизу страницы.