Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 164 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 164странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 164

Учебник 1 часть - Страница 164.

Ответы 2021 года.

Только прыгали, скакали
по дороге,
по панели,
только пятками сверкали
и кричали:
– Ду-ду-ду!
Только пятками сверкали
по дороге,
по панели,
только шапками кидали
и кричали:
– Га-ра-рар!
                            (Д. Хармс)

Номер 1.

Прочитай стихотворение в быстром темпе, подчёркивая его ритм. Подумай, почему отдельные слова повторяются несколько раз.

Некоторые слова в стихотворении повторяются несколько раз, потому что повторяются действия персонажей. Такой приём помогает передать динамичность этих действий.

Номер 2.

Найди в тексте и прочитай выразительно диалог детей.

– Берегитесь! – крикнул Мишка.
– Сторонитесь! – крикнул Васька.
– Разойдитесь! – крикнул Петька, и корова отошла.

– Я приехал! – крикнул Петька.
– Стал на якорь! – крикнул Васька.
– Сел на землю! – крикнул Мишка.

– Кроем дальше! – крикнул Петька.
– Поплывём! – ответил Васька.
– Полетим! – воскликнул Мишка.

Номер 3.

Почему стихотворение называется «Игра»?

Стихотворение называется «Игра», потому что мальчики играют и веселятся.

Номер 4.

Кто был участником игры?

Принимали участие в игре трое мальчиков: Миша, Петя и Вася.

Номер 5.

Кого изображают дети? Какие слова им в этом помогают?

Петя воображает себя машиной, Вася – пароходом, а Мишка – самолётом. Им помогают в этом такие слова: «га-ра-рар!», «ду-ду-ду!», «жу-жу-жу!».

Номер 6.

Во что играете вы? Обсудите с другом и расскажите всему классу.

Нам с друзьями нравится играть в строителей. Возле моего дома лежит огромная куча песка. Мы берём с собой лопатки, вёдра и другие инструменты, а потом возводим башни, крепости и дворцы. Иногда мы соревнуемся, у кого получилось лучше. Также мы часто играем в прятки и салки.

Рейтинг
Наверх