Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 164странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Учебник 1 часть - Страница 164.
Ответы 2021 года.
Только прыгали, скакали
по дороге,
по панели,
только пятками сверкали
и кричали:
– Ду-ду-ду!
Только пятками сверкали
по дороге,
по панели,
только шапками кидали
и кричали:
– Га-ра-рар!
(Д. Хармс)
Номер 1.
Прочитай стихотворение в быстром темпе, подчёркивая его ритм. Подумай, почему отдельные слова повторяются несколько раз.
Некоторые слова в стихотворении повторяются несколько раз, потому что повторяются действия персонажей. Такой приём помогает передать динамичность этих действий.
Номер 2.
Найди в тексте и прочитай выразительно диалог детей.
– Берегитесь! – крикнул Мишка.
– Сторонитесь! – крикнул Васька.
– Разойдитесь! – крикнул Петька, и корова отошла.
– Я приехал! – крикнул Петька.
– Стал на якорь! – крикнул Васька.
– Сел на землю! – крикнул Мишка.
– Кроем дальше! – крикнул Петька.
– Поплывём! – ответил Васька.
– Полетим! – воскликнул Мишка.
Номер 3.
Почему стихотворение называется «Игра»?
Стихотворение называется «Игра», потому что мальчики играют и веселятся.
Номер 4.
Кто был участником игры?
Принимали участие в игре трое мальчиков: Миша, Петя и Вася.
Номер 5.
Кого изображают дети? Какие слова им в этом помогают?
Петя воображает себя машиной, Вася – пароходом, а Мишка – самолётом. Им помогают в этом такие слова: «га-ра-рар!», «ду-ду-ду!», «жу-жу-жу!».
Номер 6.
Во что играете вы? Обсудите с другом и расскажите всему классу.
Нам с друзьями нравится играть в строителей. Возле моего дома лежит огромная куча песка. Мы берём с собой лопатки, вёдра и другие инструменты, а потом возводим башни, крепости и дворцы. Иногда мы соревнуемся, у кого получилось лучше. Также мы часто играем в прятки и салки.