Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 38 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 38странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5, 6, 7 и 8.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 1 часть страница 38

Учебник 1 часть - Страница 38.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

Как звучат эти слова?
Какие картины они помогают создать?
Какой слышится ритм?

Я думаю, что водоносы шли с разной скоростью, вёдра у всех были разного размера. Бабушка шла не слишком быстро, поэтому слышалось размеренное «трё-ё-х, плё-ё-х»; внучка бойко шагала рядом – отрывисто звучало «трёх, плёх»; курочка за ними еле успевала, вода у неё плескалась быстрее – «трёх-трёх! плёх-плёх!», а мышка семенила с маленькими ведёрками: «трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!». Вода в ведрах раскачивалась в такт шагов.
Эти слова помогают ярче представить картину, придают ситуации комичности.

Номер 4.

Как начинается сказка? Каким тоном, в каком темпе следует начинать рассказывать сказку?

Сказканачинается словами «Жили-были», которые нужно произносить неторопливо, важно и размеренно. Повествовательная интонация поможет заинтересовать читателя.

Номер 5.

В каком темпе следует читать вторую часть сказки? Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на быструю, напряжённую? В каких словах это выражено?

Вторую часть сказки нужно читать быстро, чётко и выразительно. Следует сменить размеренную интонацию на напряжённую, начиная со слов: «Прыгнул зайка да прямо нашим водоносам под ноги». Это связано с тем, что приближается кульминация сказки.

Номер 6.

Какая пословица содержится в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуй свой ответ.

В конце сказки содержится пословица «У страха глаза велики: чего нет – и то видят». Эта пословица подходит ко всем героям, потому что они все испугались того, чего на самом деле не было: бабушка – медведя, внучка – волка, курочка – лису, мышка – кота, а заяц – охотников с собаками.

Номер 7.

Подготовься к пересказу по плану:
• Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка.
• Пошли водоносы за водой.
• Вёдра бросили и побежали домой.
Какой страшный зверь напугал водоносов?

Жили-были бабушка, внучка, курочка и мышка. Каждый день они ходили за водой, у каждого было своё ведёрко. Один раз несли они воду домой через огород. Там росла яблоня, под которой сидел зайчик. Яблоко упало с дерева и попало зайцу в лоб. Он отскочил под ноги водоносов. Те сильно испугались и принялись бежать, бросив свои вёдра. Они побежали домой и спрятались. Водоносы думали, что каждый из них видел разного зверя. Зайка тоже испугался и побежал в лес. Он радовался, что не попался охотникам с собаками.Напугал водоносов безобидный заяц.

Номер 8.

Рассмотри иллюстрацию к сказке. Расскажи, что на ней изображено. Составь план ответа. Сравни его с планом в «Рабочей тетради».

На иллюстрации изображены испуганные герои сказки, которые побросали свои вёдра и бегут куда глаза глядят. Также нарисован зайка, который хочет спрятаться в лесу.
План ответа:
1. Бабушка выбросила ведро и бежит домой.
2. Внучка выбросила ведро и спешит домой с поднятыми вверх руками.
3. Курочка убегает, кричит и машет крыльями.
4. Мышка тоже уронила своё маленькое ведёрко и бежит домой.
5. Испуганный зайка скачет в лес.

Рейтинг
Наверх