Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 170 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 170странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 170

Учебник 2 часть - Страница 170.

Ответы 2021 года.

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1.

Как ты понимаешь название этого раздела?

Название раздела «И в шутку и всерьёз» говорит нам о том, что о серьёзных вещах можно рассказывать шутливо и с юмором. Через шуточные рассказы и стихотворения писатели хотят научить нас хорошим поступкам.

Номер 2.

Назови рассказ, который ты считаешь самым весёлым.

Я считаю, что самый весёлый рассказ «Будем знакомы».

Номер 3.

Помнишь ли ты, как назвал свои песенки Винни-Пух? Как он их «конструировал»? Попробуй сам сочинить весёлую Шумелку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Винни-Пух называл свои песенки ворчалками, сопелками, пыхтелками, шумелками, вопилками и кричалками. Он придумывал забавные стихотворения, которые подходили под его настроение. Также в свои творения Винни-Пух добавлял разные смешные слова.
Шумелка:
Просыпаемся мы рано,
(Тру-ля-ля, тру-ля-ля!)
Поднимаемся с диванов.
(Тру-ля-ля, тру-ля-ля!)
Выбегаем мы на улицу,
(Тру-ля-ля, тру-ля-ля!)
И не будем сегодня хмуриться
(Тру-ля-ля, тру-ля-ля!).

Номер 4.

В каком стихотворении И. Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком – молочком, окошко – картошка, ножка – под гармошку? Попробуй по заданным рифмам сам сложить стихотворение.

Слова с такими рифмами есть в стихотворении И. Токмаковой «В чудной стране».
Кошка лижет язычком
Миску с молочком.
А я глянул в окошко
Вдруг заболела ножка.
Не станцевать сегодня
Под весёлую гармошку.

Номер 5.

Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой...», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена в «Рабочую тетрадь».

Автор произведения «Если был бы я девчонкой...» – Э. Успенский. Автор произведения «Хорошее» – В. Осеева. Герои этих стихотворений очень похожи. Мальчик из произведения «Если был бы я девчонкой...» не помогал маме, а только представлял, как бы он помогал ей, если бы был девочкой. Мальчик Юра из произведения «Хорошее» тоже не помогал своим родным, а лишь придумывал ситуации, в которых он проявил бы себя как герой.

Номер 6.

Какие стихи В. Берестова ты запомнил? О чём они? Что необычного и интересного для себя ты в них нашёл?

Я запомнил такие стихотворения В. Берестова: «Путешественники», «Знакомый», «Кисточка». Стихотворение «Путешественники» о мальчиках, которые катались на лыжах. Они считали себя взрослыми и важными. В стихотворении «Знакомый» описывается встреча мальчика и его четвероного друга. Это произведение очень душевное. Оно о том, как надо относиться к животным. Стихотворение «Кисточка» о кисточке, которая может раскрасить бумагу в разные цвета.

Номер 7.

Какие стихи из этого раздела ты выучил наизусть? Расскажи их своим друзьям.

Из этого раздела я выучил стихотворение Э. Успенского «Над нашей квартирой», И. Токмаковой «Плим» и В. Берестова «Знакомый».

Рейтинг
Наверх