Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 43странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 2, 3, 4, 5 и 6.
Учебник 2 часть - Страница 43.
Ответы 2021 года.
Номер 2.
Какую весёлую примету весны подметила автор?
Автор считает весёлой приметой то, что во дворах появились дети со скакалками. Это значит, что на улице стало тепло. Можно ещё выделить одну примету – возвращение птиц с юга.
Номер 3.
Почему А. Барто озаглавила стихотворение «Верёвочка», а не «Весна», «Весенние деньки» или «Девочки»?
А. Барто озаглавила стихотворение «Верёвочка», потому что именно вокруг этого предмета закручивается весь сюжет.
Номер 4.
При чтении стихотворения внимательный читатель может не только представить девочек, которые скачут через верёвочку, и почувствовать их радость, но и «услышать», как они скачут. Найди и прочитай строки, которые доказывают это.
Можно «услышать», как скачут девочки, благодаря этим строкам:
«Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе...»
Номер 5.
Чтобы открыть тайну поэтической речи, попробуй выполнить следующие задания.
Найди строки, где поэт описывает, как скачет Лида через верёвочку. Прочитай их вслух, при этом прохлопай в ладоши ритм.
В этих строках поэт описывает, как скачет Лида через верёвочку:
«Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе...»
Номер 6.
Подготовься к выразительному чтению стихотворения. Определи слова, которые ты будешь выделять голосом. В каком темпе нужно читать? Какое настроение надо передать?
Выделять голосом нужно такие слова:
«Весна, весна на улице,
Весенние деньки!»
«– Лида, Лида! Вот так Лида!
Посмотрите, эта Лида
Скачет целых полчаса!»
«Я б не так ещё могла!»
Стихотворение нужно читать в умеренном, но при этом весёлом темпе. Необходимо передавать радость от прихода весны.