Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответ на задание: 21.
Учебник 1 часть - Страница 57.
Ответы 2021 года.
Номер 21.
Рассмотри иллюстрации к разделу «Устное народное творчество». Какие из них тебе больше всего понравились? Сравни произведения художников Ивана Яковлевича Билибина и Виктора Михайловича Васнецова, которые создали много прекрасных картин и иллюстраций по мотивам русских народных сказок и былин.
Найди в энциклопедии сведения о жизни и творчестве этих художников.
Составь рассказ об одном из них, используй следующие слова: годы жизни; создал много произведений на тему; мне больше всего нравится; на ней изображено.
Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».
Иллюстрации к разделу «Устное народное творчество» запоминающиеся. Мне больше всего понравились иллюстрации В. Васнецова к сказкам «Иван-царевич и серый волк», «Сивка-Бурка».
На картинахИ. Билибина и В. Васнецова отображаются события сказок, но стиль художников разный. Произведения И. Билибина напоминают иллюстрации, картинки: они красочные, динамичные, с чёткими контурами. В. Васнецов изображает персонажей так, как будто они существуют в реальной жизни.
Виктор Михайлович Васнецов (годы жизни: 1848–1926) – один из самых знаменитых русских художников XIX века. Родился в Вятском крае в семье сельского священника. В семье было шестеро детей. Отец старался дать детям разностороннее образование. Тогда же стали проявляться художественные наклонности будущего живописца.
В 1858 году Васнецов едет учиться в Вятку – в духовном училище, затем в духовной семинарии. В семинарии он изучал летописные своды, хронографы, жития святых, притчи. Он всё больше времени отдает рисованию. Через несколько лет его приглашают в качестве помощника для декорирования собора.
В 1867 году Васнецов оставил семинарию и уехал в Петербург поступать в Академию художеств. Там он познакомился с Репиным, сблизился с Куинджи, Максимовым, Поленовым, Суриковым, Антокольским, братьями Праховыми. Тесное дружеское общение с ними имело большое значение для развития молодого художника. Он участвует во Всемирных выставках, получает награды.
Живописец преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с атмосферой поэтической легенды или сказки; и сами сказки становятся у него темами больших философских полотен. «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881–1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897).
Мне больше всего нравятся «Богатыри». На картине изображены три богатыря – Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Центральное место занимает Илья Муромец, который сидит на вороном коне и смотрит вдаль из-под ладони. Слева на белом коне Добрыня Никитич, который вынимает меч и готов ринуться в бой. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, он держит в руках лук со стрелами. Трое богатырей стоят на широкой равнине, небо пасмурное и тревожное.
План:
1. Детство.
2. Учёба.
3. Петербург.
4. Достижения.