Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 122странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
Учебник 2 часть - Страница 122.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Подумай, на какую тему, о ком пишут Маршак, Барто, Благинина. Грустные эти стихи или веселые? Что тебе интересно в них?
Маршак, Барто, Благинина пишут о детях, их переживаниях, фантазиях, чувствах, радостях и печалях, любви к животным и природе, трепетном отношении к матери. Нельзя однозначно ответить, грустные эти стихотворения или весёлые. В каждом из них описываются разные случаи, истории, происшествия.
Мне интересно читать о фантазиях детей и о дружбе человека с животными.
Номер 2.
Какое из стихотворений Маршака тебе больше понравилось?
Больше всего мне понравилось стихотворение «Гроза днём».
Номер 3.
В каком стихотворении С. В. Михалкова изображены ребята-фантазеры, выдумщики?
О чем это стихотворение?
Ребята-фантазёры изображены в стихотворении С. В. Михалкова «Если».
Это стихотворение о ребятах, которые скучали во время дождя. Им нельзя было выходить на улицу. Чтобы хоть как-то развлечь себя, они начали фантазировать.
Номер 4.
В каком произведении есть такие строки:
И звучат печально ...
В нашей комнате. Без мамы?
Как объяснить их смысл? Знакомо ли тебе чувство этого мальчика? Расскажи, какие стихи Барто ты читал раньше.
Эти строки из стихотворения А. Барто «Разлука».
Я думаю, поэтесса хотела подчеркнуть грусть и тоску, которую испытывал мальчик из-за отсутствия мамы. Из-за этого ему казалось, что даже гамма звучит по-другому, как-то печально.
Я понимаю мальчика, ведь мне знакомы его чувства. Когда моя мама лежала в больнице, мне было очень одиноко, всё вокруг казалось грустным и унылым.
Номер 5.
Кому из поэтов принадлежат строки:
...Лежу, блаженствую под елкой
И слушаю: «Ку-ку, ку-ку!»?
Сравни стихи «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка». Какое настроение создаёт у поэтов голос кукушки.
Это слова из стихотворения Благининой «Кукушка». Герой её произведения наслаждается пением кукушки.
В стихотворениях «В лесу над росистой поляной…» и «Кукушка» голос кукушки создаёт у поэтов немного печальное настроение.
Номер 6.
Ты уже знаешь, что ключевые слова при выразительном чтении произведения особо выделяют голосом. Выбери стихотворение для заучивания наизусть. Подумай, какие слова в нём нужно выделить голосом. Какой темп и тон, какая интонация будут соответствовать содержанию стихотворения?
Для заучивания наизусть я выберу стихотворение Маршака «Грохот грома»:
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Пролетный дождь стучит.
Я буду рассказывать стихотворение в приподнятом темпе.