Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 172странице по предмету литературное чтение за 3 класс.
Учебник 2 часть - Страница 172.
Ответы 2021 года.
– Правда.
– Вот если бы не купили, было бы плохо. Правда?
– Правда.
– Ну?
– Что «ну»?
– Чего же ты не разговариваешь?
– А ты почему не разговариваешь?
– Да я не знаю, о чём разговаривать, – говорит Мишка. – Это всегда так бывает: когда надо разговаривать, так не знаешь, о чём разговаривать, а когда не надо разговаривать, так разговариваешь и разговариваешь...
(Н. Носов)
Как ты общаешься с друзьями по телефону? О чём вы говорите? Придумайте диалог.
С друзьями по телефону я общаюсь уважительно. Всегда слушаю до конца то, о чём они хотели сказать. Никогда не перебиваю. Мы разговариваем на самые разные темы (об уроках, развлечениях, еде, спорте и т.д.).
Диалог:
– Привет, Ваня!
– Привет, Кирилл! Как поживаешь?
– Хорошо. Вот собираюсь в парк на велосипеде покататься. Может быть, хочешь со мной?
– Да, я с удовольствием! Только надену удобную одежду.
– Давай. Я заеду к тебе через 15 минут.
– Отлично! До встречи!
Ты уже знаком с некоторыми произведениями Носова. Расскажи о них, используя вопросы.
• Какие рассказы Носова ты читал? Какой из них тебе запомнился? Почему?
• Кто является главными героями его произведений? Хочется ли тебе еще раз встретиться с ними?
• Как ты думаешь, Носов писал свои юмористические рассказы только для того, чтобы посмешить читателя? О чём его рассказы?
Я читал такие рассказы Носова: «Живая шляпа», «Затейники», «Телефон», «Мишкина каша», «Федина задача». Больше всех мне запомнился рассказ «Живая шляпа», потому что в нём описывается забавная история, которая произошла с двумя мальчиками.
Главные герои произведений Носова – озорные мальчишки, немного наивные, которые постоянно попадают в необычные, часто комические, ситуации. Да, я бы хотел ещё раз встретиться с этими героями.
Я считаю, что писатель хотел в такой шуточной форме научить читателя важным жизненным урокам. Его произведения учат, как можно поступать, а как не стоит. Писатель показывает последствия тех или иных поступков и заставляет читателя задуматься над своим поведением.