Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 178 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 178странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 178

Учебник 2 часть - Страница 178.

Ответы 2021 года.

нант. – Теперь пиши с новой строки. «Хочу знать», запятая, «как двигается...» После «т» не надо мягкого знака в данном случае... «как двигается дело у нас на заводе». Точка.
Потом лейтенант вместе с Риммой разбирал ошибки, исправлял и объяснял, почему надо писать так, а не этак. И заставлял найти на небольшой карте город, куда посылалось письмо.
Прошло ещё два месяца, и однажды вечером в палату № 8 пришла Римма Лебедева и, хитро отвернувшись, протянула лейтенанту ведомость с отметками за вторую четверть. Лейтенант внимательно проглядел все отметки.
– Ого! Это порядок! – сказал он. – Молодец, Римма Лебедева: ни одного «посредственно». А по русскому и географии даже «отлично». Ну, получайте вашу грамоту! Документ почётный.
Но Римма отвела рукой протянутую ей ведомость.
– Вы распишитесь... Вот тут, где написано «подпись родителей или лица воспитывающего»... Как – при чём вы? Кто же ещё? Мама в командировку уехала.
Он поболтал в воздухе своей зажившей рукой и в графе «подпись родителей или лица воспитывающего» чётко вывел: «Лейтенант А. Тарасов».
(Л. Кассиль)

Номер 1.

Определи главную мысль рассказа.

Главная мысль рассказа "Отметки Риммы" заключается в том, что жить нужно настоящим. Какими бы не были большими заслуги прошлого, они не смогут постоянно помогать в настоящем. Все люди равны.

Номер 2.

Какие рассказы о войне ты читал? Расскажи один из них.

«По ту сторону» Д. Гранин, «В списках не значился» Б. Васильев,«У классной доски» Л. Кассиль.

В селе работала учительница Ксения Андреевна. Она была строгой, но очень справедливой и доброй.
Неподалеку от села располагалась линия фронта. Местные колхозники ушли к партизанам в лес, а оставшиеся ребятишки помогали им, чем могли.
Неожиданно на улице появились и сами фашисты на мотоциклах. Они под дулом винтовок загнали всех ребят в школу. Один из немцев потребовал стул, но никто не шелохнулся. Ксения Андреевна сказала, что здесь ученики слушают только её, и попросила одного мальчика принести стул.
Немцы предложили ребятам показать на карте, где скрывается партизанский отряд. Никто не признавался. Тогда немцы схватили учительницу, вывели её к доске и стали угрожать расстрелом. Она лишь тихо попросила, чтобы дети опустили глаза и ничего не говорили.
Костя Рожков не выдержал и поднял руку, чтобы показать расположение партизан. Подойдя к доске, он ударил её створкой солдата и выпрыгнул в окно. На звуки выстрелов к селу прибежали партизаны и взяли в плен фашистов.
Командир отряда, тоже бывший ученик Ксении Андреевны, попросил учительницу помочь с допросом пленных. Теперь настала их очередь дрожать в ожидании своей участи...

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх