Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 214странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 2 часть - Страница 214.
Ответы 2021 года.
И все остальные подхватили:
– Да, новый, новый!
Дети хлопали в ладоши и плясали от радости. Потом они побежали за отцом с матерью и опять стали бросать в воду кусочки хлеба и пирожного.
И дети, и взрослые говорили:
– Новый лебедь лучше всех! Он такой красивый и молодой!
И старые лебеди склонили перед ним головы.
А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная зачем. Он вспоминал то время, когда все смеялись над ним и гнали его. Но всё это было позади. Теперь люди говорят, что он самый прекрасный среди прекрасных лебедей. Сирень склоняет к нему в воду душистые ветки, а солнышко ласкает своими тёплыми лучами... И вот крылья его зашумели, стройная шея выпрямилась, а из груди вырвался ликующий крик:
– Нет, о таком счастье я и не мечтал, когда был еще гадким утёнком!
(Г.-Х. Андерсен)
Номер 1.
Представь то место, где утка высиживала своих утят. Опиши его по памяти.
Возле канавы недалеко от двора разрослись огромные лопухи. В этом месте высиживала утка своих утят.
Номер 2.
Почему утёнок сбежал с птичьего двора? Расскажи о его приключениях.
Утёнка называли гадким и безобразным, ему не давали прохода. Малыша постоянно обижали, толкали и клевали. Птенца гнали даже мама вместе с братьями и сёстрами.
Утёнок просто-напросто не выдержал таких мучений и убежал с птичьего двора. Он начал жить на болоте вместе с дикими утками. Утёнок видел, как охотники убивают диких птиц.
Потом утёнок попал в избушку, в которой жила старушка с курицей и котом. Он ничего не умел из того, что умели курица и кот. Утёнок был сам по себе, его никто не понимал. И опять он ушёл куда глаза глядят.
Утёнок стал жить на озере. Однажды он примёрз ко льду. Но его спас крестьянин. Мужчина принёс утёнка домой и отогрел его. Дети хотели с ним поиграть. Но утёнку показалось, что его хотят обидеть. Он снова убежал.
Номер 3.
Найди в тексте описание красивых, чудесных птиц, нарисуй словесную картинку к этому эпизоду.
«Таких красивых птиц утенок никогда еще не видел – все белые как снег, с длинными гибкими шеями...Их крик был похож на звуки трубы. Они распростерли свои широкие, могучие крылья и полетели...».
«Три чудных белых лебедя. Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде».
У белых лебедей длинные шеи и большие, красивые крылья. Они все как один прекрасны, грациозны и уверены.
Номер 4.
Расскажи, когда ты сочувствуешь утёнку, переживаешь за него, а когда радуешься.
Я сочувствовал утёнку, когда его на птичьем дворе все обижали, клевали, выгоняли. Мне было жаль птенца, когда его чуть не унесла собака, когда он сидел в углу избушки отвергнутый и никому не нужный, когда он примёрз ко льду.
Я радовался, когда он нашёл себе семью: лебедей, что его любезно приняли. Я был счастлив, что утёнок стал прекрасной птицей.