Обсудим вместе, как связаны картинка, схема и запись.
Ответ:Четверо ребят собирали яблоки и отправились домой.Им навстречу идёт маленькая девочка.Четыре да ещё одна – стало пятеро ребят.
На яблоне висят 4 жёлтых яблока и ещё одно красное.К 4 прибавляем один – получается пять.
На рисунке 4 полные корзины и одна пустая.Всего 5 корзин.Если к 4 прибавить один – получится пять.
Первая схемаНа схеме видим 4 красных круга да еще один синий круг.Всего 5 кругов.4 + 1 = 5Пять кругов без одного синего круга равно четырём.5 − 1 = 4
Вторая схемаТри зелёных треугольника да ещё два красных треугольника равно пяти.3 + 2 = 5Пять треугольников без двух красных треугольников равно трём.
Расскажи, как связаны картинка, схема и запись.
В какой руке у девочки цветок? Какую руку поднял мальчик?
Четверо ребят собирали яблоки и отправились домой.
Им навстречу идёт маленькая девочка.
Четыре да ещё одна – стало пятеро ребят.
На яблоне висят 4 жёлтых яблока и ещё одно красное.
К 4 прибавляем один – получается пять.
На рисунке 4 полные корзины и одна пустая.
Всего 5 корзин.
Если к 4 прибавить один – получится пять.
Первая схема
На схеме видим 4 красных круга да еще один синий круг.
Всего 5 кругов.
4 + 1 = 5
Пять кругов без одного синего круга равно четырём.
5 − 1 = 4
Вторая схема
Три зелёных треугольника да ещё два красных треугольника равно пяти.
3 + 2 = 5
Пять треугольников без двух красных треугольников равно трём.
У девочки цветок в правой руке. Мальчик поднял левую руку.
Сколько вишен? цыплят? матрешек? цветов?
Ответ:Вишни – 3.Цыплёнок – 1.Матрёшки – 2.Тюльпаны – 5.
Сколько монет по 1 р. составят 3 р.? 4 р.? 5 р.?
Ответ:1р. + 1р. + 1р. = 3р.1р. + 1р. + 1р. + 1р. = 4р.1р. + 1р. + 1р. + 1р. + 1р. = 5р.
На рисунке 5 точек.Четыре красных круга да еще один зеленый круг – получится 5 кругов.Часы показывают 5 часов.
Напишите свой комментарий внизу страницы.