Математика 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Математика 1 класс Моро 2 часть страница 44. 2023 год
Решебник - страница 44 Готовое домашнее задание

Номер 18.

Покакомуправилусоставленыпримеры в каждом столбике? В каждом из них запишиещёпоодномупримеру. Вычисли.

Ответ:

7 + 3 − 8 = 26 + 4 − 7 = 35 + 5 − 6 = 44 + 6 − 5 = 5
Первое слагаемое уменьшается на 1, второе растет на 1. Вычитаемое уменьшается на 1.При этом уменьшаемое одинаковое, а разность будет больше, когда вычитаемое будет меньше и наоборот.


6 − 2 + 3 = 76 − 3 + 4 = 76 − 4 + 5 = 76 − 5 + 6 = 7
Уменьшаемое уменьшается на 1, второе слагаемое растет на 1. При этом сумма не изменяется и равна 7.


8 − 4 + 3 = 78 − 5 + 4 = 78 − 6 + 5 = 78 − 7 + 6 = 7
Уменьшаемое уменьшается на 1, а второе слагаемое растет на 1. При этом сумма одинаковая и равна 7.

Номер 19.

У Оли было 4 заколки, у ее сестры Ани – столько же. Сколько всего ...?

Ответ:
Сколько всего заколок было у девочек?
математика 1 класс учебник 2 часть Моро страница 44. Номер 19
4 + 4 = 8 (з.) - всего было у девочек
Ответ: 8 заколок было у девочек всего

Номер 20.

В правой руке Дима держал 5 р., а в левой 3 р.
1) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши ее.
2) Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.

Ответ:

Задача 1:Сколько всего денег у Димы?Правая рука – 5 рублей.Левая рука – 3 рубля.5 + 3 = 8 (р.) – всего у Димы в обеих руках.Ответ: 8 рублей у Димы в обеих руках.
Задача 2: На сколько рублей меньше у Димы в левой руке, чем в правой?Правая рука – 5 рублей.Левая рука – 3 рубля.5 − 3 = 2 (р.) – на столько рублей в левой руке меньше, чем в правой.Ответ: на 2 рубля меньше в левой руке.

Номер 21.

Ответ:

7 + 2 ‒ 5 = 9 ‒ 5 = 47 ‒ 2 + 5 = 5 + 5 = 107 ‒ 2 ‒ 5 = 5 ‒ 5 = 0
8 ‒ 2 + 4 = 6 + 4 = 108 + 2 ‒ 4 = 10 ‒ 4 = 68 ‒ 2 ‒ 4 = 6 ‒ 4 = 2

Номер 22.

Ответ:

6 ‒ 2 < 6, потому что 4 < 66 + 2 > 6, потому что 8 > 6
5 + 1 = 6, потому что 6 = 6 5 ‒ 1 < 5, потому что 4 < 5
8 + 1 > 8, потому что 9 > 87 + 1 < 9, потому что 8 < 9

Номер 23.

Составь все возможные равенства и неравенства, используя числа 9, 6, 3 и 10, 2, 8, а также знаки «+» и «−».

Ответ:

3 + 6 = 9      2 + 8 = 10    2 + 8 > 96 + 3 = 9      8 + 2 = 10    3 + 6 < 109 ‒ 3 = 6      10 ‒ 2 = 8    2 + 3 < 69 ‒ 6 = 3      10 ‒ 8 = 2    8 − 3 < 6
10 ‒ 3 > 6    10 ‒ 9 < 2    9 − 6 > 210 ‒ 2 > 3    10 ‒ 8 < 3    9 − 2 < 810 ‒ 6 > 3    9 ‒ 3 > 2      9 − 8 < 2
8 ‒ 2 > 3      6 ‒ 3 > 28 ‒ 3 < 6      6 ‒ 2 > 38 ‒ 6 < 3      6 + 2 < 9

Номер 24.

1) Начерти в тетради такие четырехугольники.
2) В одном четырехугольнике проведи 1 отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника.
3) Проведи в другом четырехугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.

Ответ:
математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 44. Номер 44

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.35

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

9 ‒ 6 = 33 + 4 = 77 ‒ 3 = 44 + 5 = 9

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх