Номер 1.
На одной проволоке 10 шариков, а на другой – на 3 шарика меньше. Сколько всего шариков на двух проволоках? Сравни эту задачу с той, которую решали на прошлом уроке. В этой задаче тоже нельзя сразу ответить на ее вопрос. Составь план решения.
1) Что узнаешь сначала и как это узнаешь?
2) Что узнаешь потом и как?
Запиши решение в ответ.
Номер 2.
Рассуждая так же, реши задачу. В одной коробке 6 цветных карандашей, в другой – на 2 карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?
Ответ:План решения:1) Узнать, сколько карандашей во второй коробке.2) Узнать, сколько всего карандашей в двух коробках.Решение:1) 6 − 2 = 4 (к.) – во 2 коробке.2) 6 + 4 = 10 (к.) – в 2 коробках всего.Ответ: 10 карандашей в двух коробках всего.
Номер 3.
Ответ:20 ‒ 1 = 1918 ‒ 1 = 17
9 + 1 = 1019 + 1 = 20
0 + 11 = 1113 ‒ 0 = 13
Номер 4.
Ответ:12 ‒ 2 ‒ 7 = 10 ‒ 7 = 313 ‒ 10 ‒ 2 = 3 ‒ 2 = 1
6 + 10 + 1 = 16 + 1 = 1719 ‒ 9 ‒ 1 = 10 ‒ 1 = 9
10 + 8 + 0 = 18 + 0 = 1820 ‒ 1 + 0 = 19 + 0 = 19
Задание внизу страницы
Составь задачу по ее решению.
Решение:
1) 8 − 6 = 2 (т.)
2) 8 + 2 = 10 (т.)
Ответ: всего 10 тетрадей.
У Веры было 8 тетрадей, а у Димы – на 6 тетрадей меньше.Сколько всего тетрадей у ребят?
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:2 + 8 = 1010 + 7 = 1717 − 10 = 77 + 3 = 10
Напишите свой комментарий внизу страницы.