Математика 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 86

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Математика 1 класс Моро 2 часть страница 86. 2023 год

Вычитание вида 15 – ☐

Задание вверху страницы

Объясни, как из числа 15 вычесть 7.

Ответ:
математика 1 класс учебник 2 часть Моро страница 85. Задание вверху страницы

1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10:15 ‒ 5 = 10
2) Вспоминаем, что 7 – это 5 и 2.Уже вычли 5, значит, надо вычесть еще 2.10 ‒ 2 = 8

Номер 1.

Ответ:

14 ‒ 8 = 6    14 ‒ 6 = 814 ‒ 5 = 9    14 ‒ 9 = 514 ‒ 7 = 7    13 ‒ 9 = 4
8 + 9 = 17    5 + 8 ‒ 3 = 105 + 6 = 11    6 + 9 ‒ 7 = 84 + 8 = 12    7 + 8 ‒ 5 = 10

Номер 2.

Вшкольныйбуфетпривезлидваящика яблок, по 8 кг в каждом, и 10 кг груш.Насколькокилограммовбольшепривезли яблок, чем груш?

Ответ:
математика 1 класс учебник 2 часть Моро страница 86. Номер 2
1) 8 + 8 = 16 (кг) яблок привезли в буфет
2) 16 - 10 = 6 (кг) - больше привезли яблок
Ответ: 16 кг яблок привезли в буфет всего; привезли в буфет на 6 кг яблок больше, чем груш.

Номер 3.

Составь две задачи.
Одна решается так:        Другая решается так:
12 − 10 = 2 (кг)                  9 + 3 = 12 (л)
Ответ: 2 кг.                        Ответ: 12 л.

Ответ:

Задача 1:В одном мешке 12 кг крупы, а во втором на 10 кг меньше.Сколько кг крупы во втором мешке?Первый мешок – 12 кгВторой мешок – ?, на 10 кг меньше
12 − 10 = 2 (кг) – крупы во втором мешке.
Ответ: 2 кг крупы.
Задача 2:В одной бочке9 литров кваса, а во второй на 3 литра больше.Сколько литров кваса во второй бочке?Первая бочка – 9 лВторая бочка – ?, на 3 л больше
9 + 3 = 12 (л) – кваса во второй бочке.
Ответ: 12 л кваса.

Номер 4.

Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания

Саша выполнил вычитание своими способами. Объясни, как он рассуждал.

Ответ:

Способ 1:15 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 5.10 − 9 = 1От 15 еще осталось 55 + 1 = 6Значит, 15 − 9 = 6.
Способ 2:13 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 3.10 − 8 = 2От 13 еще осталось 33 + 2 = 5Значит, 13 − 8 = 5.

Саша выполнил вычитание своим способом. Как он рассуждал? Запиши свой пример и реши его.

Ответ:

1 пример:
15 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 5.
10 − 9 = 1
От 15 еще осталось 5
5 + 1 = 6
Значит, 15 − 9 = 6.

2 пример:
13 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 3.
10 − 8 = 2
От 13 еще осталось 3
3 + 2 = 5
Значит, 13 − 8 = 5.

Свой пример:
15 – 7 = 8
Вычитаемое представляем в виде суммы разрядных слагаемых – 5 и 2. Из 15 вычитаем сначала 5, получаем – 10, а затем из 10 вычитаем 2, получаем 8.

Номер 5.

Ответ:
математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 86. Номер 5

1 слагаемое + 2 слагаемое = суммаСумма − 1 слагаемое = 2 слагаемоеСумма − 2 слагаемое = 1 слагаемое

Задание внизу страницы

Ответ:

7 = 5 + 2      9 = 5 + 4      6 = 5 + 115 − 7 = 8    15 − 9 = 6    15 − 6 = 9

Задание на полях страницы

Определи, не вычисляя, какая сумма больше:

Ответ:

Больше сумма 2 + 4 + 6, потому что каждое слагаемое во втором выражении на 1 больше, чем в первом.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх