Все предметы вокруг можно считать, используя слова один, два, три, четыре, пять...
Задание.
Вспомни сказку о козлёнке, который умел считать до десяти. Чего опасался капитан? Сколько пассажиров мог выдержать парусник?
Ответ:Капитан следил, чтобы пассажиров было не более 10.
Задание.
Заполни пропуски в предложениях.
Один — это Козлёнок. Два — это Телёнок. ... — это Корова. ... — это Бык. ... — это Конь. ... — это Свинья.
Ответ:Один — это Козлёнок. Два — это Телёнок.
Три — это Корова. Четыре — это Бык.
Пять — это Конь. Шесть — это Свинья.
Семь — это кот. Восемь — это Пёс.
Девять — это Баран. Десять — это капитан (Гусь).
Задание.
Найди всех котят в комнате. Расскажи, где они находятся. Используй слова на, над, под, слева, справа, перед, за, вверху, внизу.
Первый котенок лежит на книжкой полке.
Второй котенок играет с клубком под столом.
Третий котенок сидит на кресле между мишкой и куклой.
Четвертый котенок лежит на подоконнике.
Пятый котенок стоит за шторкой и прячется.
Задание.
Рассмотри каждый рисунок. Назови цвет мяча, который медвежонок держит в правой лапке; в левой лапке.
В левой руке – розовый шар
В правой руке – синий шар
В левой руке – розовый шар
В правой руке – синий шар
Напишите свой комментарий внизу страницы.