Задание 5.
Составь примеры по рисункам. Реши их.
1) 5 + 2 + 2 = 9
2) 10 – 1 – 3 = 6
3) 3 + 1 + 3 = 7
4) 7 – 2 – 2 = 3
Задание 6.
Вычисли.
7 + 1 = 6 + 2 = 5 + 3 = 7 + 3 =
9 – 1 = 7 – 2 = 7 – 3 = 10 – 2 =
8 – 3 = 9 – 3 = 9 – 4 = 10 – 4 =
7 + 1 = 8 6 + 2 = 8 5 + 3 = 8 7 + 3 = 10
9 – 1 = 8 7 – 2 = 5 7 – 3 = 4 10 – 2 = 8
8 – 3 = 5 9 – 3 = 6 9 – 4 = 5 10 – 4 = 6
Задание 7.
Измерь длины отрезков.
БК = 5 см
ТИ = 7 см
АГ = 5 см
БК < ТИ БК = АГ ТИ > АГ
Задание 8.
В таблицах показан состав чисел 7, 8, 9, 10. Какие числа пропущены?
Задание 3.
Запиши в виде примеров маршруты движения фишек. Реши примеры с помощью числового отрезка.
Какие фишки оказались в одной точек? Какая из фишек будет правее остальных на числовом отрезке?
Какая фишка переместилась в точку 0?
Вывод: в одной точке окажутся фишки зелёного цвета и синего. правее всех остальных будет фишка оранжевого цвета. В точку 0 переместилась фишка красного цвета.
Задание 4.
Число расположено на числовом отрезке между числами 3 и 7. Это же число расположено между числами 5 и 10. Что это за число?
Это число 6, потому что это единственное число общее во множествах от 3 до 7 и от 5 до 10.
Задание 5.
Сравни.
5 O 3 + 1 4 O 6 - 1
8 O 9 - 2 7 O 5 + 2
3 + 2 O 7 - 1 - 1
8 - 2 O 3 + 1 + 1
5 > 3 + 1, потому что 5 > 4
8 > 9 - 2, потому что 8 > 7
4 < 6 - 1, потому что 4 < 5
7 = 5 + 2, потому что 7 = 7
3 + 2 = 7 - 1 - 1, потому что 5 = 5
8 - 2 > 3 + 1 + 1, потому что 6 > 5
Задание 6.
Что было раньше, а что потом? Как надо пронумеровать рисунки по порядку с помощью чисел от 1 до 6?
Напишите свой комментарий внизу страницы.