Задание.
Рассмотри рисунок. Чего на нём поровну? Чего больше? Чего меньше? На сколько больше? На сколько меньше?
Ответ:Удочек столько же, сколько рыбаков.
Грибов и ведёрок тоже поровну.
Рыбок на 2 больше, чем удочек.
Елок на 1 меньше, чем грибов.
Задание.
Рассмотри рисунок. Хватит ли мальчикам по одной клюшке? Чего больше: клюшек или шайб? На сколько больше? Как сделать, чтобы клюшек и шайб стало поровну?
Ответ:Мальчиком хватит по 1 клюшке.
Клюшек на 2 больше, чем шайб.
Чтобы клюшек и шайб стало поровну, надо добавить ещё 2 шайбы или убрать 2 клюшки.
Задание.
Рассмотри рисунок. Чего на нем поровну? Больше? Меньше?
Как узнать, на сколько больше стульев, чем тарелок? Воспользуйся подсказкой на рисунке справа.
На рисунке поровну детей, тарелок, кружек, вилок.
На рисунке больше тарелок, чем ножей. Ребят, чем ножей.
На рисунке меньше ребят, чем стульев. Меньше ножей, чем вилок.
Чтобы узнать, на сколько больше стульев, чем тарелок, нужно объединить их в пары. То, что останется лишним, покажет, на сколько чего–либо больше.
Задание.
Чего больше: чашек или блюдец? Чего меньше? Как сделать, чтобы стало поровну?
Положи на стол столько квадратов, сколько чашек на рисунке. Под ними положи столько кругов, сколько нарисовано блюдец.
Объединяю в пары предметы: чашка + блюдце. Получается, что соатется одна лишняя чашка. Значит, что чашек меньше, чем блюдец. Блюдец больше, чем чашек.
Чтобы предметов стало поровну, можно убрать одно блюдце или добавить одну чашку.
Напишите свой комментарий внизу страницы.