Задание.
Назови фигуры в каждой паре. Сравни их по форме, цвету и размеру.
Ответ:Фигуры первой пары одинаковые по форме и размеру, но отличаются по цвету.
Фигуры второй пары одинаковые по форме и цвету, но отличаются размером.
Фигуры третьей пары одинаковые по размеру, но отличаются по форме и цвету.
Задание.
Сколько всего фигур в ряду? Сколько всего кругов? Каким по счёту будет большой синий круг, если считаешь слева направо? А если считать справа налево?
Ответ:В ряду 8 фигур. Всего 3 круга. Если считать слева направо, то синий круг будет пятым, а если считать справа налево, то четвёртым.
Задание.
Сколько салфеток лежит на столе? Салфетка какого цвета в самом низу? сверху? Какого цвета салфетка лежит под голубой? на красной? Какую салфетку положили на стол раньше — жёлтую или зелёную?
На столе 4 салфетки. Нижняя салфетка красная, а верхняя — голубая.
Под голубой — жёлтая салфетка, на красной — зелёная.
Зелёную салфетку положили на стол раньше, чем жёлтую
Задание.
Составь все возможные пары предметов, о которых можно сказать: длиннее — короче.
Например: пальто длиннее куртки, а куртка короче пальто.
Брюки длиннее шорт, шорты короче брюк.
Гольфы длиннее носка, носок короче гольфа.
Шарф длиннее ремня, ремень короче шарфа.
Сапог выше одного кроссовка, кроссовок ниже сапога.
Задание.
Рассмотри рисунок. Чего на нем поровну? Чего больше? Чего меньше? На сколько больше? На сколько меньше?
На рисунке поровну животных и удочек.
На рисунке поровну рыбаков и вёдер.
На рисунке поровну удочек и вёдер.
На рисунке поровну грибов и вёдер.
На рисунке поровну грибов и рыбаков.
На рисунке больше рыб, чем рыбаков, на 2.
На рисунке больше грибов, чем елей, на 1.
На рисунке больше елей, чем ворон, на 1.
На рисунке больше рыбаков, чем елей, на 1.
На рисунке меньше деревьев, чем грибов, на 1.
На рисунке меньше грибов, чем рыб, на 2
Задание.
Рассмотри рисунок. Хватит ли мальчикам по одной клюшке? Чего больше: клюшек или шайб? На сколько больше? Как сделать, чтобы клюшек и шайб стало поровну?
Чтобы узнать, хватит ли мальчикам клюшек, нужно объединить их в пары.
Вывод: остается одна клюшка, значит, мальчикам клюшек хватит.
Тогда, мальчиков на 1 меньше, чем клюшек, а клюшек на 1 больше, чем мальчиков.
Клюшек на 2 больше, чем шайб, а шайб на 2 меньше, чем клюшек.
Чтобы клюшек и шайб стало поровну, можно:
1) убрать 1 клюшку и добавить 1 шайбу
2) убрать 2 клюшки и оставить все шайбы
3) добавить 2 шайбы и оставить все клюшки.
Напишите свой комментарий внизу страницы.