Задание.
Восстанови на рисунках равные множества по их частям, если в каждом было по три элемента.
Задание.
Где на рисунках элементов больше: в множестве ромашек или в множестве пчёл? в множестве кругов или в множестве квадратов? На сколько больше?
Ответ:В множестве ромашек элементов на 1 больше, чем в множестве пчёл.
В множестве кругов элементов на 1 больше, чем в множестве квадратов.
Задание.
Как можно расставить точки в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек и кружку с меньшим количеством точек? Попробуй найти несколько способов.
Ответ:Задание.
Множество предметов на рисунке можно разбить на части, например так:
а) зеленые и оранжевые;
б) съедобные и несъедобные.
Какие элементы входят в каждое из этих множеств?
У множества зеленых и у множества съедобных предметов на рисунке есть общие элементы. Назови их. Каких предметов на рисунке больше: оранжевых или зеленых? Съедобных или несъедобных? На сколько больше?
А) «Зелёные»: {крокодил, лягушка, ручка, гусеница, арбуз, огурец, виноград, горох}.
«Оранжевые»: {морковь, тыква, апельсин}.
Б) «Съедобные»: {арбуз, виноград, горох, огурец, тыква, морковь, апельсин}
Несъедобные: {крокодил, лягушка, ручка, гусеница}.
Общие элементы множеств «Зеленые» и «Съедобные»: {арбуз, огурец, виноград, горох}.
На рисунке больше зеленых предметов, чем оранжевых на 5.
На рисунке больше съедобных объектов, чем несъедобных на 3.
Задание.
Разбей множество фигур на части:
а) по цвету; б) по форме; в) по размеру.
А) Желтые: {малый треугольник, большой треугольник, малый круг}
Синие: {малый круг, большой круг, малый треугольник}.
Б) Круги: {малый синий круг, большой синий круг, малый желтый круг}
Треугольники: {малый синий треугольник, малый жёлтый треугольник, большой синий треугольник}
В) Малый: {синий круг, жёлтый круг, синий треугольник, жёлтый треугольник}
Большой: {синий круг, жёлтый треугольник}
Задание.
Образец для выполнения в тетради.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.