Задание.
Придумай по рисунку разные вопросы со словом сколько и ответь на них.
Ответ:Сколько зайцев за столом? (10)
Сколько зайчиков сидят? (9)
Сколько тапок на 1 полке? (5) На двух? (10)
Сколько кочанов капусты на столе? (8)
Сколько морковок на столе? (8)
Сколько яблок на столе? (2)
Сколько ножей на столе? (7)
Задание.
Сколько кругов? Сколько квадратов? Которым по счёту будет последний квадрат в ряду? зелёный квадрат?
Ответ:В ряду 3 круга и 6 квадратов.
Последний квадрат в ряду девятый.
Зелёный квадрат в ряду — пятый.
Задание.
Чего больше? Чего меньше? Чего поровну? Как сделать, чтобы стало поровну?
Ответ:Жёлтых квадратов на 1 больше, чем треугольников или кругов.
Треугольников и кругов на 1 меньше, чем квадратов.
Треугольников и кругов поровну.
Чтобы фигур стало поровну, надо добавить 1 красный треугольник и 1 синий круг, или убрать 1 квадрат.
Слова внутри, вне, между помогают точнее указать, где находится предмет.
Задание.
Глядя на рисунок и чертеж под ним, догадайся, что изображают точки на чертеже.
Первая схема: точка Г – груша, точка Б – банан, а точка Я – яблоко на блюде.
Вторая схема: точка Б – бабушка, точка В – внучка, точка Д - дедушка
На чертеже буква рядом с точкой – это её обозначение. Например: точка Б, точка Д.
Задание.
Назови обозначения других точек на этих чертежах.
Ответ:Первый чертеж: точка Г, точка Б, точка Я.
Второй чертеж: точка Б, точка В, точка Д.
Задание.
Назови предметы, которые расположены внутри твоего школьного рюкзака, вне школьного рюкзака, внутри классной комнаты, вне классной комнаты.
выбери из предложенных игр те, в которые можно играть внутри школы, вне школы: прятки, хоккей, волейбол, классики.
Внутри школьного рюкзака: дневник, учебники, пенал, тетради.
Вне школьного рюкзака: кроссовки для физкультуры, папка для рисования.
Внутри класса: парты, доска, стулья, компьютер.
Вне класса: столовая, физкультурный зал, кресла для отдыха.
Игры внутри школы: классики, волейбол
Игры вне школы: хоккей, прятки.
Напишите свой комментарий внизу страницы.