Найди для каждого рисунка подходящее число.
Ответ:2 — кроссовки, перчатки, носки.
1 — бейсболка.
Задание 5.
В каждой паре множества на рисунках добавь недостающие элементы в множество справа, чтобы множества стали равными.
Ответ:На первом рисунке справа нарисуем 1 красный квадрат.
На втором рисунке справа нарисуем 1 синий треугольник.
Задание 6.
Каким флажком нужно продолжить гирлянду?
Ответ:Гирлянду продолжит зелёный треугольник.
Задание.
Как одним словом можно назвать множество всех предметов на рисунке? Какие части этого множества можно выделить? Дай им названия.
Одним словом все предметы можно назвать «Мебель».
Подмножества: «Шкафы», «Столы», «Стулья».
Задание.
Разбей множество фигур на части:
А) по части; б) по форме; в) по размеру.
А) По цвету: "Зелёные фигуры" и "Красные фигуры".
Б) По форме: "Квадраты" и "Круги".
В) По размеру: "Малые фигуры" и "Большие фигуры".
Задание.
Рассмотри множество точек на каждом чертеже. Где точек больше, где меньше, где поровну – внутри или вне:
А) круга; б) треугольника; в) квадрата?
А) внутри круга – 2 точки, вне круга – 3 точки.
Точек вне круга на 1 больше, чем снаружи.
Б) Внутри треугольника – 1 точка, вне треугольника – 1 точка.
Точек внутри и вне треугольника поровну.
В) внутри квадрата – 3 точки, вне квадрата – 2 точки.
Точек внутри квадрата на 1 больше, чем вне.
Напишите свой комментарий внизу страницы.