Задание 2.
Назови обозначение каждого прямоугольника. Сосчитай, сколько клеток составляет его длинна; его ширина.
Прямоугольник АБВГ:
длина — 8 клеток
ширина — 3 клетки
Прямоугольник КДОЕ:
длина — 7 клеток
ширина — 5 клеток
Задание 3.
1) Возьми из Приложения 2 одинаковые полоски и 2 другие — разные: длинную и короткую. Сложи из них четырёхугольник, как на первой картинке.
2) Возьми из Приложения 4полоски разной длины. Сложи из них четырёхугольник, показанный на второй картинке.
3) Возьми из Приложения 2 одинаковые длинные полоски и 2 одинаковые короткие. Сложи из них четырёхугольник с помощью клеток в тетради, как показано на третьем рисунке. Можно ли эту фигуру назвать прямоугольником?
4) Возьми из приложения 4 одинаковые полоски. Сложи из них четырёхугольник с помощью клеток в тетради, как показано на четвёртом рисунке. можно ли назвать эту фигуру прямоугольником?
У неё есть ещё одно название — квадрат.
Задание 3.
Как с помощью таких монет можно заплатить 3 рубля:
1 руб. + 1 руб. + 1 руб. = 3 руб.
1 руб. + 2 руб. = 3 руб.
Задание 4.
Обведи в тетради 3 клетки разными способами. Придумай свои фигуры из трёх клеток.
Задание 5.
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
1 + 1 = 2
2 – 1 = 1
2 + 1 = 3
3 – 1 = 2
3 – 2 = 1
Задание 6.
Как нужно расставить точки от одной до четырех в пустые кружки, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количеством точек?
Ответ:Задание 7.
Образец для выполнения в тетради:
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.