Задание 2.
Найди разность. Какое действие было выполнено?
2 – 1 = 5 – 3 = 4 – 3 = 4 – 2 =
3 – 2 = 6 – 1 = 5 – 2 = 6 – 2 =
2 – 1 = 1 5 – 3 = 2 4 – 3 = 1 4 – 2 = 2
3 – 2 = 1 6 – 1 = 5 5 – 2 = 3 6 – 2 = 4
Задание 3.
Сравни ответы примеров каждого столбика. В каком примере ответ больше? Почему?
2 – 1 = 3 – 1 = 4 – 1 = 5 – 1 =
2 + 1 = 3 + 1 = 4 + 1 = 5 + 1 =
2 – 1 = 1 3 – 1 = 2 4 – 1 = 3 5 – 1 = 4
2 + 1 = 3 3 + 1 = 4 4 + 1 = 5 5 + 1 = 6
В каждом столбике ответы вторых примеров больше, т. к. в них выполняли сложение (увеличивали число).
Задание 4.
Сравни количество элементов в множествах каждой пары.
6 > 5 6 = 6 4 < 6
Задание 5.
На рисунке можно выделить 4 множества фигур. Дай название каждому множеству.
4 множества: множество треугольников, множество четырёхугольников, пятиугольников и множество шестиугольников.
3 множества по цвету: синие, жёлтые, красные 2 множества на размеру: большие и маленькие.
Задание 4.
Обведи в тетради 6 клеток разными способами. Придумай свои фигуры из шести клеток.
Задание 5.
Маша и Володя отправились на поиски пропавшего щенка – каждый по своему маршруту. Узнай, кто нашёл щенка.
Задание 6.
Образец для выполнения в тетради.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.