Задание 3.
Сравни длины отрезков.
АБ > ВГ АБ < ДЕ
ВГ < АБ ВГ < ДЕ
ДЕ > АБ ДЕ > ВГ
Задание 4.
На рисунке показан состав числа 4. Какие числа пропущены?
Задание 5.
Игра. Розовый квадрат указывает, на сколько делений нужно перенести фишку по прямой вправо, а голубой квадрат — влево.
Синяя фишка будет в точке 1.
Красная фишка будет в точке 5.
Задание 2.
Найди разность. Какое действие было выполнено?
2 - 1 = 5 - 3 = 4 - 3 = 4 - 2 =
3 - 2 = 6 - 1 = 5 - 2 = 6 - 2 =
Было выполнено действие вычитание
2 - 1 = 1
3 - 2 = 1
5 - 3 = 2
6 - 1 = 5
4 - 3 = 1
5 - 2 = 3
4 - 2 = 2
6 - 2 = 4
Задание 3.
Сравни ответы примеров каждого столбика. В каком примере ответ больше? Почему?
2 - 1 = 3 - 1 = 4 - 1 = 5 - 1 =
2 + 1 = 3 + 1 = 4 + 1 = 5 + 1 =
2 - 1 = 1
2 + 1 = 3
1 < 3
3 - 1 = 2
3 + 1 = 4
2 < 4
4 - 1 = 3
4 + 1 = 5
3 < 5
5 - 1 = 4
5 + 1 = 6
Вывод: всегда больше результат примера на действие сложения, потому что искомое число увеличивается, а в вычитании – уменьшается.
Задание 4.
Сравни количество элементов в множествах каждой пары.
Задание 5.
На рисунке можно выделить 4 множества фигур. Дай название каждому множеству.На какие еще части можно разбить это множество?
На рисунке можно выделить 4 множества: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники.
Можно еще разделить фигуры на три множества: синие фигуры, красные фигуры, желтые фигуры.
Задание 6.
Образец для выполнения в тетради
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.