Задание 1.
На рисунках показан состав числа 9. Составь по рисункам примеры.
8 + 1 = 9 7 + 2 = 9 6 + 3 = 9 5 + 4 = 9
4 + 5 = 9 3 + 6 = 9 2 + 7 = 9 1 + 8 = 9
Задание 2.
Назови по порядку обозначения точек на прямой. Назови числа, написанные под ними. Сколько точек отмечено на прямой справа от точки 3? слева от точки 3? Какие числа расположены между числами 2 и 9?
Под точкой А стоит число 1, под точкой Б — 2, под точкой В стоит число 3, под точкой Г — 4, под точкой Д стоит число 5, под точкой Е — 6, под точкой Ё стоит число 7, под точкой Ж — 8, под точкой З стоит число 9.
Справа от точки 3 отмечена 1 точка.
Слева от точки 3 отмечены 8 точек.
Между числами 2 и 9 стоят числа: 3, 4, 5, 6, 7, 8.
За буквой З — точка И, следующая за ней — точка Й.
Задание 1.
Так руками показывают длину предмета. Покажи руками размеры телевизора, ширину стола у тебя дома.
Разведением рук самостоятельно отмерь длины сторон телевизора, стола.
Задание 2.
Измерь счётной палочкой длину и ширину тетради, учебника. Возможно, называя результат, тебе придётся сказать слово почти.
Ответ:Длина тетради – почти 3 палочки.
Ширина тетради – почти 2 палочки
Длина учебника – почти 4 палочки
Ширина учебника- почти 2 палочки
Задание 3.
Измерь шагами ширину класса, коридора, длину своей комнаты.
Почему у разных людей результаты этих измерений могут различаться?
Класс – 8 шагов, коридор – 16 шагов.
У разных людей результаты измерения различны, потому что шаги у каждого разной длины.
Задание 4.
Определи на глаз, какой отрезок длиннее, какой короче. Проверь с помощью нити или полоски бумаги.
Я думаю, что длиннее отрезок МН, самый короткий отрезок – ДЕ
Сравнение с помощью нити показало, что отрезки по длине увеличиваются так: ДЕ, КЛ, АБ, ВГ, МН
Задание 5.
Измерь в клетках длину каждого отрезка. Запиши полученные числа в тетрадь. Есть ли на чертеже отрезки одинаковой длины? Запиши их обозначения.
АБ = 5 кл.
ВГ = 4 кл.
СД = 4 кл.
МК = 7 кл.
На чертеже есть отрезки одинаковой длины: ВГ и СД.
Задание 6.
Начерти в тетради отрезки длиной 3 клетки, 5 клеток. Обозначь их. Какой отрезок длиннее?
Ответ:АБ = 3 кл, СК = 5 кл, 3 < 5, значит, длина отрезка СК больше длины отрезка АБ
Напишите свой комментарий внизу страницы.