Задание 1.
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
14 см = дм см 17 см = дм см
19 см = дм см 16 см = дм см
14 см = 1 дм 4 см 17 см = 1 дм 7 см
19 см = 1 дм 9 см 16 см = 1 дм 6 см
Задание 2.
Начерти два отрезка: один длиной 1 дм 2 см, другой — 13 см. Какой из отрезков длиннее и на сколько сантиметров?
Ответ:13 – 12 = 1 см
Второй отрезок длиннее 1 см, чем первый.
Задание 3.
Составь задачу по схематическому чертежу, используя слова на 2 больше.
В корзинке лежало 3 груши, а яблок на 2 больше. Сколько яблок было в корзине?
4 + 2 = 6 (яб.)
Ответ: 6 яблок.
Задание 4.
Составь задачу по схематическому чертежу, используя слова на 3 меньше.
В пенале было 8 карандашей, а фломастеров на 3 меньше. Сколько фломастеров было в пенале?
8 – 3 = 5 (ф.)
Ответ: 5 фломастеров.
Задание 5.
В бидоне было 14 л воды, а в кастрюле — на 10 л меньше. Сколько всего литров воды было в бидоне и кастрюле?
1) 14 – 10 = 4 (л)
2) 14 + 4 = 18 (л)
Ответ: 18 литров.
Задание 6.
Круговые примеры. Реши примеры по порядку так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Начинать можно с любого примера. Ответ последнего примера будет первым числом в первом примере.
Ответ:2 + 8 – 3 = 7
7 + 3 + 1 = 11
11 + 6 – 2 = 15
15 – 3 + 4 = 16
16 + 3 – 5 = 14
14 – 4 – 9 = 1
1 + 5 + 4 = 10
10 – 6 – 1 = 3
3 + 10 + 5 = 18
18 – 8 – 8 = 2
Напишите свой комментарий внизу страницы.