Номер 1.
Оля заплатила за марку две монеты по 50 копеек. Сколько стоила марка?
Ответ:50 к. + 50 к. = 100 (копеек).100 к. = 1 рубль.Ответ: Оля заплатила за марку всего 1 рубль.
Номер 2.
Как можно набрать 1 р. одинаковыми монетами?
Ответ:Набрать 1 рубль одинаковыми монетами можно разными способами:1 способ: 2 монеты по 50 копеек2 способ: 10 монет по 10 копеек3 способ: 20 монет по 5 копеек4 способ: 100 монет по 1 копейке
Номер 3.
Сколько монет и сколько копеек в каждом кошельке?
Ответ:Верхний кошелёк: 2 монеты – 55 копеек;50 к. + 5 к. = 55 к.
Нижний кошелёк: 3 монеты – 61 копейка;50 к. + 10 к. + 1 к. = 61 к.
Номер 4.
У Иры было 2 монеты: 5 р. и 2 р. На покупку тетрадей она израсходовала 6 р. Сколько рублей осталось у Иры?
Ответ:Было – 5 р. и 2 р. Израсходовала – 6 р.Осталось – ? 1) 5 + 2 = 7 (р) – всего было2) 7 − 6 = 1 (р) – осталось у ИрыОтвет: у Иры остался 1 рубль после покупки тетрадей.
В мае было 10 дождливых дней, а в июне – на 4 дня меньше. Задай вопрос и реши задачу.
Ответ:Сколько дождливых дней было в мае и июне вместе?В мае - 10 д.В июне - ? д., на 4 д. меньше.1) 10 - 4 = 6 (д.) - дождливых дней было в июне.2) 10 + 6 = 16 (д.) - дождливых дней было в мае и июне вместе.Ответ: 16 дождливых дней было в мае и июне вместе.
Номер 5.
За лето Саша прочитал 10 книг, а Лена – на 4 книги меньше. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:Задача 1:Сколько книг прочитала Лена?
1) 10 – 4 = 6 (кн.) – прочитала Лена.Ответ: 6 книг прочитала Лена всего.
Задача 2:Сколько всего книг прочитали ребята?
Номер 6.
Длина класса 6 м, а длина зала на 8 м больше. Узнай длину зала.
Ответ:6 + 8 = 14 (м) – длина зала.Ответ: общая длина зала составляет 14 метров.
Номер 7.
Ответ:1 м = 10 дм 3 дм = 30 см 4 см = 40 мм
Номер 8.
Ответ:6 + 6 = 12 12 − 7 = 5 5 + 6 = 11 11 − 4 = 7
Задание внизу страницы
Ответ:50 к. > 5 к. 100 к. = 1 р. 1 к. < 1 р.
Напишите свой комментарий внизу страницы.