Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 69

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 69Решебник - страница 69Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

36 + 2 = 30 + 6 + 2 = 30 + (6 + 2) = 38Чтобы к тридцати шести прибавить два, нужно представить число тридцать шесть в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами.36 = 3 дес. 6 ед.3 дес. + 0 дес. = 3 дес.6 ед. + 2 ед. = 8 ед.Ответ: 38.
36 + 20 = 30 + 6 + 20 = (30 + 20) + 6 = 56Чтобы к тридцати шести прибавить двадцать, нужно представить число тридцать шесть в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами.36 = 3 дес. 6 ед.3 дес. + 2 дес. = 5 дес.6 ед. + 0 ед. = 6 ед.Ответ: 56.
38 – 2 = 30 + 8 – 2 = 30 + (8 – 2) = 36Чтобы от тридцати восьми отнять два, нужно представить число тридцать восемь в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами.38 = 3 дес. 8 ед.3 дес. – 0 дес. = 3 дес.8 ед. – 2 ед. = 6 ед.Ответ: 36.
56 – 20 = 50 + 6 – 20 = (50 – 20) + 6 = 36Чтобы от пятидесяти шести отнять двадцать, нужно представить число пятьдесят шесть в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами.56 = 5 дес. 6 ед.5 дес. – 2 дес. = 3 дес.6 ед. – 0 ед. = 6 ед.Ответ: 36.

Номер 2.

Вычисли значения следующих выражений, используя перестановку слагаемых.

Ответ:

7 + 18 = 2 + 5 + 18 = (2 + 18) + 5 = 256 + 27 = 3 + 3 + 27 = 3 + (3 + 27) = 33
3 + (40 − 23) = 40 – (23 – 3) = 207 + (90 – 65) = (90 – 65) + 7 = 32
(6 + 46) – 20 = 6 + (46 − 20) = 32(3 + 79) – 30 = (1 + 2 + 79) − 30 = (2 + 80) − 30 = 2 + (80 − 30) = 52

Номер 3.

Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К числу 24 прибавить разность чисел 30 и 24.
2) Из суммы чисел 37 и 6 вычесть 37.

Ответ:

1) 24 + (30 – 24) = 302) (37 + 6) – 37 = 6

Номер 4.

У продавца было два куска ткани длиной 38 м и 50 м. За день он продал 40 м.
Объясни, что обозначают выражения: 50 − 40; 38 + (50 − 40); (38 + 50) − 40.

Ответ:

50 – 40 – м ткани осталось после того, как отрезали 40 м.38 + (50 – 40) – осталось в куске метров ткани. (38 + 50) – 40) – осталось в куске метров ткани.

Номер 5.

Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания

Глубина первого колодца 7 м, а второго – на 3 м меньше. Какой глубины второй колодец?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 69. Номер 5

1) 7 – 3 = 4 (м) – глубина второго колодца.Ответ: глубина второго колодца составляет 4 метра.

Начерти отрезок длиной 8 см. Начерти отрезок, длина которого отличается от его длины на 2 см. Сколько всего отрезков начерчено? Объясни почему.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 69. Номер 5

Всего начерчено 3 отрезка: 8 см, 10 см и 6 см.
Так как отрезок может быть на 2 см длиннее или на 2 см короче.
8 см + 2 см = 10 см
8 см - 2 см = 6 см

Номер 6.

У девочки было 11 дисков с песнями. Когда она подарила несколько дисков подругам, у нее осталось 8 дисков с песнями. Сколько дисков она подарила подругам?

Ответ:

Было – 11 д.Подарила – ? д.Осталось – 8 д.11 – 8 = 3 (д.) – подарила подругам.Ответ: 3 диска подарила девочка подругам.

Номер 7.

Ответ:

15 – 9 + 7 = 13     42 – 6 – 6 = 3020 + 3 – 6 = 17     37 + 8 – 5 = 4054 – 5 – 4 = 45     28 + 7 – 6 = 29

Номер 8.

У Оли было 16 р. Она истратила из них столько же, сколько осталось. Сколько рублей осталось у Оли?

Ответ:

Если Оля истратила столько же, сколько осталось, значит она истратила половину.16 - это 8 и 8. Следовательно 8 рублей она истратила и 8 рублей осталось.Ответ: 8 рублей осталось у Оли после покупки.

Задание внизу страницы

Измерь отрезки и начерти ломаную из трех звеньев, длины которых равны длинам этих отрезков.

Ответ:

2 см, 3 см, 4 см

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 69. Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Какая фигура лишняя?

Ответ:

Вариант 1.Лишний – розовый четырёхугольник, остальные фигуры голубые.
Вариант 2.Лишний – треугольник, остальные фигуры – четырёхугольники.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх