Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 77

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 77Решебник - страница 77Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Прочитай выражения k + 7 и k - 7 и найди их значения, если k = 10, k = 7.

Ответ:

k + 7 читают так: ка плюс семь.Если k = 10, то 10 + 7 = 17.Если k = 7, то 7 + 7 = 14.
k - 7 читают так: ка минус семь.Если k = 10, то 10 - 7 = 3.Если k = 7, то 7 - 7 = 0.

Номер 2.

Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания

У мамы было 50 р. и 10 р. Она купила овощей на 30 р. Сколько денег осталось у мамы? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Способ 1:Было – 50 р. и 10 р.Купила – на 30 р.Осталось – ? р.(50 – 30) + 10 = 30 (р.) – осталось у мамы.Ответ: 30 рублей осталось у мамы после покупки овощей.
Способ 2:Было – 50 р. и 10 р.Купила – на 30 р.Осталось – ? р.(50 + 10) – 30 = 30 (р.) – осталось у мамы.Ответ: 30 рублей осталось у мамы после покупки овощей.

У Даши было 100 р. Она купила тетрадь за 12 р. и дневник за 28 р. Больше или меньше денег она истратила, чем осталось? Дай ответ и проверь его, решив задачу.

Ответ:

Было – 100 р.
Тетрадь – 12 р.
Дневник – 28 р.
Осталось – ?

Осталось больше, чем истратила.
1) 12 + 28 = 40 (р.) – истратила;
2) 100 - 40 = 60 (р.) – осталось.
40 р. < 60 р.

Номер 3.

В мотке было 30 м ленты. Одной девочке продали 5 м ленты, а другой – 7 м. Сколько метров ленты осталось? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Способ 1:Было – 30 мПродали – 5 м и 7 мОсталось – ? м30 – (5 + 7) = 18 (м) – ленты осталось.Ответ: 18 метров ленты осталось в мотке.
Способ 2:Было – 30 мПродали – 5 м и 7 мОсталось – ? м(30 – 5) – 7 = 18 (м) – ленты осталось.Ответ: 18 метров ленты осталось в мотке.
Способ 3:Было – 30 мПродали – 5 м и 7 мОсталось – ? м(30 – 7) – 5 = 18 (м) – ленты осталось.Ответ: 18 метров ленты осталось в мотке всего.

Номер 4.

Ответ:

46 + 3 = 49     28 + 30 = 5846 – 3 = 43     73 + 20 = 93
96 – 40 = 56     8 + 4 – 7 = 587 – 20 = 67     9 + 6 – 8 = 7

Номер 5.

Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания

Можно ли из фигур с номерами 1, 2, 3, 4, 5 выложить такую башню? Какой фигуры не хватает? Начерти ее.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 77. Номер 5-1
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 77. Номер 5

Можно ли из фигур с номерами 1, 2, 3, 4, 5 выложить такую башню? Какой фигуры не хватает? Начерти её. Как показать практически, что башня — симметричная фигура?

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 77. Номер 5
Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 77. Номер 5

Чтобы показать практически, что башня — симметричная фигура нужно сложит её пополам.

Задание внизу страницы

Найди значения выражений: a + 13 при a = 10, b – 8 при b = 30.

Ответ:

а + 13 при а = 1010 + 13 = 23
b − 8 при b = 3030 − 8 = 22

Задание на полях страницы

Набери 18:

Ответ:

13 и 515 и 312 и 69, 6 и 39, 1, 5 и 315, 2 и 19, 1, 6 и 23, 4, 5, 6
И другие варианты.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх