Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 33

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания?Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33

Номер 1.

Объясни, как узнать длину каждой из четырех сторон прямоугольника, если известно, что длина одной стороны 4 см, а другой – 5 см.

Ответ:

В прямоугольнике длины противоположных сторон равны. Поэтому длины остальных двух сторон прямоугольника равны 4 см и 5 см.

Номер 2.

Длина комнаты 6 м, а ее ширина 3 м. По верхнему краю обоев решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска.

Ответ:

6 + 3 + 6 + 3 = 18 (м.) – длина полоски.Ответ: общая длина полоски составляет 18 метров.

Номер 3.

Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Ответ:

Задача 1:

математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 33. Номер 3-1

Для пошива платья купили ткань.Когда от куска ткани отрезали 6 м, то в нем осталось 4 м.Сколько метров ткани купили?6 + 4 = 10 (м) − ткани купили.Ответ: для пошива платья купили всего 10 метров ткани.
Задача 2:

математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 33. Номер 3-2

Купили 12 кг картофеля.После того, как часть картофеля израсходовали, осталось еще 6 кг.Сколько картофеля израсходовали?12 − 6 = 6 (кг) − картофеля израсходовали.Ответ: 6 кг картофеля израсходовали всего.

Номер 4.

Выполни вычисления удобным способом.

Ответ:

36 + 18 + 2 + 4 = (36 + 4) + (18 + 2) = 40 + 20 = 6027 + 6 + 14 + 3 = (27 + 3) + (6 + 14) = 30 + 20 = 50
17 + 20 + 40 + 3 = (17 + 3) + (20 + 40) = 20 + 60 = 8029 + 50 + 1 + 20 = (29 + 1) + (50 + 20) = 30 + 70 = 100

Номер 5.

Вычисли сумму одинаковых слагаемых.

Ответ:

2 + 2 + 2 + 2 = 84 + 4 + 4 = 12

Номер 6.

Замени суммой одинаковых слагаемых числа: 4, 8, 10, 14, 18.

Ответ:

4 = 2 + 2
8 = 4 + 48 = 2 + 2 + 2 + 2
10 = 5 + 510 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2
14 = 7 + 714 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
18 = 9 + 918 = 6 + 6 + 618 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 318 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

Номер 7.

Вычисли и проверь правильность вычислений.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33. Номер 7

Номер 8.

1) Четырехугольник 1 дополнили до прямоугольника. Начерти фигуры 2 и 3. Дополни каждую из них до прямоугольника.
2) Скажи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой. Почему?

Ответ:

1)

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33. Номер 8

2) Самый большой периметр имеет прямоугольник № 1. Потому что ширина всех полученных прямоугольников одинаковая, а высота больше всего у первого (зеленого) прямоугольника.

Задание внизу страницы

Начерти в тетради прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 5 см, и найди его периметр.

Ответ:

Чертим прямоугольник со сторонами 2см и 5см
2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см) – периметр.Ответ: периметр прямоугольника составляет всего 14 см.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33. Задание внизу страницы
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33

Номер 1.

Выполни деление, используя рисунки.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, номер 1
Ответ:

6 : 2 = 3     10 : 5 = 2     8 : 4 = 2
6 : 3 = 2     10 : 2 = 5     8 : 2 = 4

Номер 2.

Сделай к задаче схематический рисунок. Реши её.
В коробки разложили 12 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, номер 2

12 : 6 = 2 (к.)
Ответ: 2 коробки потребовалось для того, чтобы разложить 12 чашек .

Номер 3.

(Устно.) На скворечник идет 7 дощечек. Сколько скворечников можно сделать из 15 дощечек? Сколько дощечек останется?

Ответ:

7 дощечек - 1 скворечник
15 дощечек - ? скворечников
1) 7 + 7 = 14 (д.) – нужно для двух скворечников.
2) 15 − 14 = 1 (д.) – останется.
Ответ: изз 15 дощечек можно сделать 2 скворечника и 1 дощечка останется.

Номер 4.

У Вани 3 монеты по 5 р., а у Нины 20 р. У кого из них больше денег и на сколько рублей больше?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, номер 4

1) 5 ∙ 3 = 15 (р.) – всего у Вани.
2) 20 − 15 = 5 (р.) – разница.
Выражением: 20 − 5 ∙ 3 = 5 (р.)
Ответ: У Нины денег на 5 рублей больше, чем у Вани.

Номер 5.

10 ∙ 3    3 ∙ 10
8 ∙ 2    2 ∙ 8

7 ∙ 4    4 ∙ 6
9 ∙ 3    9 + 3

Ответ:

10 ∙ 3 = 3 ∙ 10
8 ∙ 2 = 2 ∙ 8

7 ∙ 4 > 4 ∙ 6
9 ∙ 3 > 9 + 3

Номер 6.

2 ∙ 5 + 15    20 - (17 - 10)    3 ∙ 6 - 10
8 ∙ 2 - 16    35 - (14 + 6)     7 ∙ 2 - 13

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, номер 6

Номер 7.

Начерти ломаную из трёх звеньев: два звена - по 3 см каждое, а третье - по 5 см. Узнай её длину.

Ответ:

Чертим ломаную два звена одинаковой длины – 3 см, и звено 5 см.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, номер 7

3 ∙ 2 + 5 = 11 (см)

Номер 8.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, номер 8
Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, номер 8

Задание внизу страницы.

Несколько мальчиков разделили между собой 12 конфет, по 3 конфеты каждому. Сколько было мальчиков?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, задание внизу страницы

12 : 3 = 4 (м.)
Ответ: 4 мальчика было, которые разделили между собой 12 конфет.

Задание на полях.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 33, задание на полях
Ответ:

1 группа:
2 ∙ 3 + 2 = 8
2 ∙ 2 + 4 = 8

2 группа:
2 ∙ 6 − 6 = 6
2 ∙ 7 − 8 = 6
2 ∙ 4 − 2 = 6
2 ∙ 5 − 4 = 6

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх