Номер 1.
Измерь стороны прямоугольника и объясни, как по-разному можно вычисли его периметр.
Ответ:1) Периметр – это сумма длин всех сторон. 2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см)
2) Так как у прямоугольника противоположные стороны равны, то можно ширину и длину повторить по два раза, то есть умножить на два, а результаты сложить. (2 ∙ 2) + (5 ∙ 2) = 14 (см)
3) Можно сложить длину и ширину и результат умножить на два. (2 + 5) ∙ 2 = 14 (см)
Номер 2.
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.
Ответ:
а = 4 смв = 3 смР пр. = ? смР пр. = (а + в) ∙ 2Р пр. = (4 + 3) ∙ 2Р пр. = 14 см
Ответ: Р пр. = 14 см.
Номер 3.
У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Номер 4.
Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?
Ответ:Номер 5.
Составь задачу по краткой записи и реши ее.
Ответ:Задача 1:В столовую привезли несколько килограммов картофеля. Для обеда сначала использовали 5 кг, а позже еще 6 кг картофеля. После чего осталось 30 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля привезли в столовую?30 + (5 + 6) = 41 (кг) - картофеля привезли в столовую.
Ответ: 41 кг картофеля привезли в столовую всего.
Задача 2:У бабушки было 12 кг сахара. Для приготовления варенья она еще купила несколько килограммов сахара и у нее стало 50 кг сахара. Сколько килограммов сахара купила бабушка?50 − 12 = 38 (кг) – сахара купила бабушка.
Ответ: 38 кг сахара всего купила бабушка.
Номер 6.
Найди значения выражений k − 8 и k + 8 при k = 14, k = 36, k = 58 и k = 90.
Ответ:k − 814 − 8 = 636 − 8 = 2858 − 8 = 5090 − 8 = 82
k + 814 + 8 = 2236 + 8 = 4458 + 8 = 6690 + 8 = 98
Номер 7.
Вычисли с проверкой.
Ответ:Номер 8.
Ответ:Номер 9.
Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника.
Ответ:Если разрезать фигуры по пунктирным линиям, получится один прямоугольник и два треугольника.
Задание внизу страницы
Ответ:Номер 1.
Используя заданные равенства
4 · 8 = 32и5 · 7 = 35,
заполни окошки нужными числами.
35 : 7 = ☐ 32 : 4 = ☐ 32 : 8 = ☐ 35 : 5 = ☐
35 : 7 = 5;
32 : 4 = 8;
32 : 8 = 4;
35 : 5 = 7.
Номер 2.
Вычисли.
28 + 16 + 12 + 4;
36 – (15 – 9).
28 + 16 + 12 + 4 = (28 + 12) + (16 + 4) = 40 + 20 = 60;
36 − (15 − 9) = 36 − 6 = 30.
Номер 3.
Найди значение выражения а – 30приа = 100.
Ответ:a − 30;
а = 100; 100 − 30 = 70.
Номер 4.
Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?
Ответ:Количество мелков – 12 шт.
Количество коробок – 2 шт.
Мелков в 1 коробке – ? шт.
12 : 2 = 6 (шт.) - мелков в каждой коробке.
Ответ: 6 мелков в каждой коробке всего.
Номер 5.
Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды, по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у неё получилось?
Ответ:Количество квадратов – 12 шт.
Количество рядов – ? шт.
Квадратов в 1 коробке – 4 шт.
12 : 4 = 3 (шт.) - рядов получилось у девочки.
Ответ: 3 ряда всего получилось у девочки.
Номер 6.
Периметр треугольника 20 см. Длины двух его сторон 7 см и 8 см. Найди длину третьей стороны.
Ответ:20 − (7 + 8) = 5 (см) – длина третьей стороны.
Ответ: длина третьей стороны составляет 5 см.
Номер 7.
Запиши номера всех прямоугольников.
Ответ:№1, №3.
Напишите свой комментарий внизу страницы.