Номер 1.
Сделай к задаче рисунок и реши ее.
10 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну. Сколько апельсинов на каждой тарелке?
10 : 2 = 5 (ап.)
Ответ: 5 апельсинов на каждой тарелке.
Номер 2.
В понедельник Коля читал книгу 25 мин, а во вторник – на 5 мин дольше.
Поставь разные вопросы и реши задачи.
Номер 3.
У Веры было 50 р. Она купила альбом для рисования за 36 р. и карандаш за 7 р. Сколько сдачи ей должны дать?
Ответ:
Было – 50 р.Потратила – 36 р. и 7 р.Осталось – ? р.
1 способ:1) 36 + 7 = 43 (р.) – Вера потратила.2) 50 − 43 = 7 (р.)Выражением: 50 − (36 + 7) =7 (р.)
2 способ:1) 50 – 36 = 14 (р.) – осталось после покупки альбома.2) 14 – 7 = 7 (р.)
Ответ:7 рублей сдача с покупки.
Номер 4.
Реши уравнения.
Ответ:28 + х = 28х = 28 − 28х = 0Проверка:28 + 0 = 28 28 = 28
Ответ:х = 0.
х − 74 = 0х = 74 + 0х = 74Проверка:74 − 74 = 0 0 = 0
Ответ:х = 74.
у + 6 = 12у = 12 − 6у = 6Проверка:6 + 6 = 12 12 = 12
Ответ:y = 6.
Номер 5.
Ответ:Номер 6.
Ответ:Задание внизу страницы
Две девочки разделили между собой 6 орехов поровну. Сколько орехов получила каждая девочка?
Ответ:
6 : 2 = 3 (ор.)
Ответ: по 3 ореха у каждой девочки.
Задание на полях страницы
Занимательные рамки
Ответ:Номер 2.
Запиши по порядку числа от 10 до 19. Обведи кружками чётные числа, подчеркни нечётные.
Ответ:Номер 3.
Умножь на 2 каждое нечётное число от 1 до 9. Какие получились числа – чётные или нечётные?
Ответ: 1 ∙ 2 = 2;
3 ∙ 2 = 6;
5 ∙ 2 = 10;
7 ∙ 2 = 14;
9 ∙ 2 = 18.
Получились четные числа.
Номер 4.
Полностью заряженный дрон может находиться в воздухе 75 мин. После последней полной зарядки дрон был в полёте 1 ч и 5 мин. Сколько ещё минут дрон может пролететь без подзарядки?
Ответ: 1 ч 5 мин = 60 мин + 5 мин = 65 мин.
75 – 65 = 10 (мин) – может пролететь дрон без подзарядки.
Ответ: 10 минут всего может пролететь дрон без подзарядки.
Номер 5.
От мотка проволоки отрезали 8 м, и в нём осталось 7 м. Сколько ... ?
Ответ:Сколько м было в мотке?
8 + 7 = 15 (м.) – было в мотке.
Ответ: 15 м проволоки было в мотке.
Номер 6.
2 ∙ 6 16 : 2 18 : 9 12 : 2 ∙ 3 14 : 2 ∙ 3
9 ∙ 2 10 : 2 14 : 7 16 : 8 ∙ 4 18 : 2 ∙ 3
2 ∙ 6 = 12 16 : 2 = 8 18 : 9 = 2 12 : 2 ∙ 3 = 18 14 : 2 ∙ 3 = 21
9 ∙ 2 = 18 10 : 2 = 5 14 : 7 = 2 16 : 8 ∙ 4 = 8 18 : 2 ∙ 3 = 27
Задание внизу страницы.
Раздели на 2 каждое чётное число от 1 до 20.
Ответ:2 : 2 = 1;
4 : 2 = 2;
6 : 2 = 3;
8 : 2 = 4;
10 : 2 = 5;
12 : 2 = 6;
14 : 2 = 7;
16 : 2 = 8;
18 : 2 = 9;
20 : 2 = 10.
Задание на полях страницы.
Какие номера домов пропущены?
Ответ:Пропущены: 4, 5, 8.
Напишите свой комментарий внизу страницы.