Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть - страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021-2022.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 35

Номер 4.

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 4

Номер 5.

Ответ:

200 + 300 = 500
100 + 800 = 900

900 – 700 = 200
600 – 200 = 400

500 + 400 = 900
800 – 300 = 500

Номер 6.

Придумай примеры на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели.

Ответ:

300 – 200 = 100

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 6

100 + 300 = 400

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 6-1

Номер 7.

В одном летнем лагере отдыхают 600 детей, а в другом – 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 7

Сколько всего детей в двух лагерях?
600 + 300 = 900 (д.)

На сколько больше детей в первом лагере, чем во втором?
600 – 300 = 300 (д.)
Ответ: 900 детей всего, на 300 детей в первом лагере больше, чем во втором.

Номер 8.

В поход отправились 28 девочек и 56 мальчиков. Из всех детей группы 39 уже были в походе, а остальные пошли в первый раз. Сколько человек пошли в поход в первый раз?

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 8

Чтобы узнать, сколько детей пошли в первый раз в поход, надо из общего числа детей вычесть количество детей, которые уже были в походе. (Ищем часть). Общее количество не известно, но его можно найти, сложив число мальчиков и девочек.

1) 28 + 56 = 84 (д.) – всего;
2) 84 – 39 = 45 (д.)
Ответ: 45 детей пошли в поход в первый раз.

Номер 9.

В трёх автобусах ехали 68 детей. В первом автобусе ехали 25 детей, а во втором автобусе – на 3 человека больше, чем в первом. Сколько человек ехали в третьем автобусе?

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 9

– Чтобы узнать, сколько детей в третьем автобусе, надо из общего количества детей вычесть количество детей в первом и втором автобусах. (Ищем часть.) Известно общее количество детей — 68 и количество детей в первом автобусе – 25. Остается узнать количество детей, которое было во втором автобусе. По условию, во втором автобусе на 3 человека больше, чем в первом. Значит, чтобы его найти, надо к 25 прибавить 3. Сложим полученное число с 25, сумму вычтем из 68 и ответим на вопрос задачи.

1) 25 + 3 = 28 (чел.) – во II автобусе;
2) 25 + 28 = 53 (чел.) – в двух автобусах;
3) 68 – 53 = 15 (чел.)
Ответ: в третьем автобусе было 15 человек.

Номер 10.

Вставь вместо звёздочек цифры так, чтобы получились верные равенства. Если это невозможно, объясни почему.

Ответ:

При любой подстановке цифр в I столбик равенства будут ложными:
* + 4 * = * – сумма однозначного и двузначного числа не может быть однозначным числом;

7 * – * = 5 * – после уменьшения 7 десятков и нескольких единиц на однозначное число останется не менее 6 десятков.

Примеры II и III столбиков решаются так:
34 – 9 = 25      9 + 9 = 18
12 + 78 = 90    9 – 0 = 9

математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 35

Номер 4.

Объясни по рисункам, как сложить и как вычесть сотни? Какими способами это можно записать?
Как изменились бы эти рисунки и примеры, если бы вместо сотен стояли десятки?

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 4
Ответ:

Сотни можно складывать и вычитать также как единицы. Вначале откинуть нули, а потом к результату эти нули приписать.
Если бы вместо сотен стояли десятки, то рисунки бы не изменились, а в числах вместо двух нулей стоял бы один нуль.

Номер 5.

Прочитай выражения и выполни действия. Что ты замечаешь?
5 с + 3 с
500 + 300

9 с – 4 с
900 – 400

8 с – 7 с
800 – 700

6 с + 2 с
600 + 200

Ответ:

5 с + 3 с = 8 с - пять сотен плюс три сотни равно восемь сотен
500 + 300 = 800 - пятьсот плюс триста равно восемьсот

9 с − 4 с = 5 с - девять сотен минус четыре сотни равно пять сотен
900 − 400 = 500 - девятьсот минус четыреста равно пятьсот

8 с − 7 с = 1 с - восемь сотен минус семь сотен равно одна сотня
800 − 700 = 100 - восемьсот минус семьсот равно сто

6 с + 2 с = 8 с - шесть сотен плюс две сотни равно восемь сотен
600 + 200 = 800 - шестьсот плюс двести равно восемьсот

Сотни складываем и вычитаем как единицы.

Номер 6.

Вычисли:
200 + 300    800 – 700    500 + 400    900 – 600

Ответ:

200 + 300 = 2 с. + 3 с. = 5 с. = 500
800 − 700 = 8 с. – 7 с. = 1 с. = 100
500 + 400 = 5 с + 4 с. = 9 с. = 900
900 − 600 =9 с. – 6 с. = 3 с. = 300

Номер 7.

Придумай два своих примера на сложение и вычитание сотен. Построй их графические модели.

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 7

300 – 200 = 100
3 с. – 2 с. = 1 с.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 7

500 + 200 = 700
5 с. + 2 с. = 7 с.

Номер 8.

В первом летнем лагере отдыхают 600 детей, а во втором − 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

Ответ:

1) Сколько всего детей в двух лагерях?
600 + 300 = 900 (детей) − всего в двух лагерях.
Ответ: 900 детей.

2) На сколько в первом лагере детей больше, чем во втором?
600 − 300 = 300 (детей) – на сколько в первом лагере больше, чем во втором.
Ответ: на 300 детей.

Номер 9.

В трех отрядах летнего лагеря было 68 детей. В первом отряде 25 детей, а во втором − на 3 человека больше, чем в первом. Сколько детей было в третьем отряде?

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 9
Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 35. Номер 9

1) 25 + 3 = 28 (детей) − во втором отряде;
2) 25 + 28 = 53 (детей) − в первом и втором отряде вместе;
3) 68 − 53 = 15 (детей) − в третьем отряде.
Ответ: 15 детей.

Номер 10.

Какие цифры надо вставить вместо звездочек, чтобы получились верные равенства? Если это невозможно, объясни почему.
* + 4* = *       3* − 9 = *5       * + * = *8
7* − * = 5*     *2 + 7* = *0     * − * = 9

Ответ:

* + 4* = * − нельзя, так как при сложении однозначного и двузначного числа не получится однозначное число.

7* − * = 5* - нельзя, так как если из числа с 7 десятками вычесть однозначное число, то число с 5 десятками не получится.

3* − 9 = *5
34 − 9 = 25

*2 + 7* = *0
12 + 78 = 90

* + * = *8
9 + 9 = 18

* - * = 9
9 − 0 = 9

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх