Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть - страница 57

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021-2022.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 57

Номер 6.

Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб., 50 руб., 100 руб.

Ответ:

10 руб. = 5 руб. + 5 руб.
10 руб. = 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб.
10 руб. = 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб.

50 руб. = 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
50 руб.= 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.
50 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.

100 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
100 руб.= 50 руб. + 50 руб.
100 руб.= 50 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.

Номер 7.

У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши – на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогут ли они вместе купить кекс, который стоит 80 руб.?

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 7

– Чтобы узнать, смогут ли дети купить кекс, надо количество всех имеющихся у них денег сравнить со стоимостью кекса. По условию, кекс стоит 80 р. Количество имеющихся у детей денег не дано, но мы его можем найти, сложив количество денег Даши, Веры и Саши. По условию, у Даши было 25 р., у Веры – 32 р., а у Саши – на 5 р. меньше, чем у Веры, то есть 32 р. – 5 р.

1) 32 – 5 = 27 (р.) – было у Веры;
2) 25 + 32 + 27 = 84 (р.). – было у всех ребят;
3) 84 р. > 80 р.
Ответ: все вместе дети смогут купить кекс.

Номер 8.

Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получилось 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 8

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 8-1

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 8-2

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.

Номер 9.

\Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди на этом рисунке равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.

Ответ:

a = 5 клеток e = 9 клеток
b = 5 клеток f = 5 клеток
c = 5 клеток m = 6 клеток
d = 6 клеток n = 5 клеток

Сопоставляются понятия равные фигуры (те, которые можно совместить наложением: а и f, c и n) и фигуры, занимающие одинаковое место на плоскости (те, в которых поровну клеток: а, b, c, f и n; d и m). Второе свойство фигур называют короче – площадь.

Номер 10.

Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 10
Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 10-1

Номер 11.

Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

Ответ:

ФЛАЖОК, СНЕЖОК, ПИРОЖОК, ДРУЖОК

Номер 12.

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы одну рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

Ответ:

Число 10 можно представить при заданных условиях в виде суммы неравных слагаемых одним способом:
10 = 1 + 2 + 3 + 4.
Значит, кто-то из ребят поймал одну рыбку, а кто-то – две, три, четыре.
Аня поймала больше всех рыбок, то есть четыре. Вера – меньше всех, то есть одну. Следовательно, обе девочки вместе поймали 4 + 1 = 5 рыбок, а мальчики – оставшиеся 10 – 5 = 5 рыбок.
Значит, мальчики и девочки поймали одинаковое число рыбок.

математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 57

Номер 8.

Найди три способа размена каждой из купюр 10 р., 50 р., 100 р. любыми монетами и купюрами.

Ответ:

10 = 5 + 5
10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2
10 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2
50 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 10 + 10
100 = 50 + 50
100 = 50 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10
100 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10

Номер 9.

У Даши 25 р., у Веры 32 р., а у Саши - на 5 р. меньше, чем у Веры. Смогу ли они вместе купить торт, который стоит 80 р.?

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 9
Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 9

1) 32 − 5 = 27 (р.) − у Саши;
2) 25 + 32 + 27 = 57 + 27 = 84 (р.) − всего у ребят;
3) 84 > 80 - ребята смогут купить торт.
Ответ: да, смогут.

Номер 10.

Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получить 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?

Ответ:

а) х – 464 = 324
х = 464 – 324
х = 140
Ответ: 140.

б) 387 – х = 157
х = 387 – 157
х = 230
Ответ: 230.

в) х + 273 = 998
х = 998 – 273
х = 725
Ответ: 725.

Номер 11.

Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 11
Ответ:

Фигура а – 5 клеток;
Фигура b – 5 клеток;
Фигура с – 5 клеток;
Фигура d – 6 клеток;
Фигура е – 9 клеток;
Фигура f – 5 клеток;
Фигура m – 6 клеток;
Фигура n – 5 клеток.

Равные фигуры: а и f; с и n.

Поровну клеток:
5 клеток: а, b, c, f, n;
6 клеток: d, m.

Номер 12.

Замени в цепочкахкаждый треугольник на цепочку

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 12
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 12
Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 12

Номер 13.

Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

Ответ:

Флажок;
Снежок;
Пирожок;
Дружок.
Слова стали уменьшительными.

Номер 14.

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок. Каждыйиз них поймал разное количество рыб, но при этом – хотя бы одну. Боря поймал меньше Гены, Аня поймала больше всех, а Вера - меньше всех. Кто сколько рыбок поймал?

Ответ:

Число 10 можно разложить на 4 разных слагаемых:
10 = 1 + 2 + 3 + 4

Аня поймала больше всех рыб, значит – 4 рыбки;
Вера меньше всех, значит – 1 рыбку;
Боря поймал меньше Гены, значит Боря – 2 рыбки, а Гена – 3 рыбки.

Ответ: Вера – 1 рыбка; Боря – 2 рыбки; Гена – 3 рыбки; Аня – 4 рыбки.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх