Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы — страница 17

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 17

Номер 3.

Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см.

Ответ:

Могут получиться разные варианты: стороны прямоугольника могут быть равны 7 см и 1 см, 6 см и 2 см, 5 см и 3 см, или получиться квадрат со стороной 4 см:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 3 ответ

Номер 4.

Периметр четырёхугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если АВ = 15 дм, ВС = 31 дм, DC = 16 дм?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4
Ответ:

Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое». При построении схемы к данной задаче картинку, приведенную в учебнике, можно «развернуть»:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4 ответ

— Чтобы найти длину стороны AD, надо из периметра четырехугольника вычесть сумму длин остальных сторон. (Ищем часть.) По условию, периметр четырехугольника равен 84 дм, а длины сторон — 15 дм, 31 дм и 16 дм. Найдем их сумму и ответим на вопрос задачи.

1) 15 + 31 + 16 = 62 (дм) – сумма длин трех сторон;
2) 84 − 62 = 22 (дм).
Ответ: длина стороны AD равна 22 дм.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 4 ответ

Номер 5.

Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья сторона на 28 м меньше, чем вторая. Найди периметр треугольника.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5
Ответ:

Понятие периметра многоугольника связывается с решением текстовых задач на взаимосвязь «часть-целое». При построении схемы к данной задаче картинку, приведенную в учебнике, можно «развернуть»:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5 ответ

Сразу мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем длины ВС и AС. Но мы можем их найти. По условию, длина ВС на 15 м больше, чем длина АВ. Значит, чтобы ее найти, надо 56 м увеличить на 15 м. Длина АС на 28 м меньше длины ВС, поэтому полученное число уменьшим на 28 м и найдем АС. Затем сложим длины всех сторон и ответим на вопрос задачи.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 5 ответ

Номер 6.

Дополни чертёж и найди х:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6
Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 6 ответ

Номер 7.

Сравни:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 7
Ответ:

28 < 82, так как количество десятков справа больше, чем слева;
305 > 53, так как любое трехзначное число больше любого двузначного числа;
147 < 200, так как справа количество сотен больше, чем слева;
904 < 940, так как количество сотен в числах одинаковое — 9, а количество десятков в числе слева меньше, чем справа: 0 < 4;
a + 19 > a – 52, так как слева число a увеличили, а справа — уменьшили, значит, слева получилось большее число, чем справа;
с – 36 > с – 106, так как уменьшаемое в обеих частях одинаковое, и из него справа вычли больше, поэтому осталось меньше.

Номер 8.

Заполни таблиц:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8
Ответ:

а) Выражение а + 7 показывает, что во второй строке каждого столбика соответствующие числа первой строки надо увеличить на 7:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8 ответ

Из таблицы видно, что если увеличивается одно из слагаемых, то увеличивается и сумма.
б) Выражение b – 4 показывает, что во второй строке соответствующие числа первой строки надо уменьшить на 4:

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 17. Номер 8 ответ

Если уменьшаемое увеличивается, то увеличивается и разность.

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх