Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы — страница 26

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 26

Номер 6.

а) Найди обратную операцию. Чему равен х? Составь и реши уравнения.
Сделай вывод.

б) Найди неизвестный объект операции
х + 24 = 304     х - 564 = 79     х + 158 = 750

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 6
Ответ:

а) к числу х прибавили 17 и получили 88. Значит, запись х + 17 = 88 означает, что «х» — объект операции, «+17» — операция и «88» — результат операции. Аналогично во втором случае имеем уравнение х – 32 = 13, где «х» — объект операции, «–32» — операция и «13» — результат операции. Таким образом, с точки зрения операций эти уравнения одинаковы: в них обоих неизвестен объект операции. Поэтому и решаются они одинаково — над результатом операции выполняется обратная операция, а именно:
х + 17 = 88          х – 32 = 13
х = 88 – 17          х = 13 + 32
х = 71                   х = 45

х + 24 = 304          х - 564 = 79          х + 158 = 750
х = 304 – 24          х = 564 + 79         х = 750 – 158
х = 280                   х = 643                 х = 592

Номер 7.

а) Составь задачу по схеме. Чему равен х?

б) Объясни решение уравнения
х + 5 - 9 + 11 = 48
х = 48 - 11 + 9 – 5
х =

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 7
Ответ:

а) Задумали число, к нему прибавили 5, потом отняли от результата 9 и прибавили 11. В итоге получилось число 48. Какое число задумали?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 7 ответ

б) По условию задачи можно составить уравнение:
х + 5 – 9 + 11 = 48.
Для нахождения х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке, поэтому
х = 48 – 11 + 9 – 5,
х = 41.

Номер 8.

Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.

Ответ:

По условию задачи можно составить уравнение. Для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке

Х – 7 + 25 + 4 = 35
Х = 35 – 4 – 25 + 7
Х = 13

Номер 9.

а) Проведи отрезок АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их.
б) Проведи луч АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько всего лучей? Назови их.
в) Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D. Сколько всего прямых? Назови разными способами.

Ответ:

a) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     6 отрезков: АВ, АС, АD, СD, СВ, DВ

б) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     3 луча: АВ, СВ, DВ
     Замечание: луч АВ можно обозначить по-другому: АС, АD.

в) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     На рисунке получилась всего одна прямая, которую можно обозначить разными способами: АВ, АС, АD, СD,
     DВ, АD, СВ

Номер 10.

На луче отложены равные отрезки. Поставь соответствующие числа через каждые 5 делений шкалы.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 10
Ответ:

Научись присчитывать по 5 от 0 до 50 и отсчитывать по 5 от 50 до 0.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 10 ответ
Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх