Номер 3.
Пользуясь алгоритмом сложения двузначных чисел, вычисли суммы:
25 + 32 + 14 43 + 34 + 70 81+ 39 + 87 16 + 28 + 50
а) Сложим единицы: 5 + 2 + 4 = 11; 11>10, записываем под единицами 1, один десяток запоминаем. Складываем десятки: 2 + 3 + 1 + 1 = 7, записываем под десятками. Получилось число 71
б) Сложим единицы: 3 + 4 + 0 = 7; 7<10, записываем под единицами 7. Складываем десятки: 4 + 3 + 7 = 14, 4 записываем под десятками, 1- под сотнями Получилось число 147
в) Сложим единицы: 1 + 9 + 7 = 17; 17>10, записываем под единицами 7, один десяток запоминаем. Складываем десятки: 8 + 3 + 8 + 1 = 20, 0 записываем под десятками, 2 – под сотнями. Получилось число 207
г) Сложим единицы: 6 + 8 + 0 = 14; 14>10, записываем под единицами 4, один десяток запоминаем. Складываем десятки: 1 + 2 + 5 + 1 = 9, записываем под десятками. Получилось число 94
Номер 4.
Рассмотри алгоритм наполнения чашки кофе в кофейном автомате и определи вид алгоритма.
Ответ:Это циклический алгоритм, так как в разветвляющемся алгоритме действие повторяется многократно.
Номер 5.
Андрей записал алгоритм игры в прятки. Верно ли он определил последовательность действий игроков в этой игре?
Ответ:Андрей верно определил последовательность действий игроков в этой игре, но пропустил часть. После вопроса «Успел ли ведущий выучиться?» следует задать вопрос «Нашел ли ведущий всех игроков?». Если он нашел всех, тогда переходим к вопросу «Продолжать игру?», если не всех нашел, тогда продолжать цикл поиска.
Номер 6.
Составь программу: а) мытья тарелок; б) какой-нибудь игры.
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.