Номер 3.
Выполни вычисления по программам:
Чем они похожи и чем различаются? Составь для каждой схемы выражения, задающие ту же программу действий. Что ты замечаешь?
В обеих программах вычисляются суммы одинаковых слагаемых. Однако в первой программе действий сначала вычисляется значение суммы 564 + 389, а затем к полученному результату прибавляется 11.
Во второй — сначала находится сумма 389 + 11, а потом ее значение прибавляется к 564. В результате вычислений получается, что значения обоих выражений равны 964.
Одинаковый результат легко объяснить, если составить выражения, задающие эти программы действий. Первую программу задает выражение (564 + 389) + 11, а вторую — выражение 564 + (389 + 11). По сочетательному свойству сложения они равны, но значение второго выражения считать удобнее.
Номер 4.
Вычисли сумму, пользуясь свойствами сложения:
Ответ:Номер 5.
Найди значения выражений:
(53 + 96) +4 15 + 137 + 2 + 85 (42 + 79) + (21 + 8)
(53 + 96) +4 = 53 + (96 + 4) = 53 + 100 = 153
15 + 137 + 2 + 85 = (15 + 85) + (137 + 2) = 100 + 139 = 239
(42 + 79) + (21 + 8) = (42 + 8) + (79 + 21) = 50 + 100 = 150
Номер 6.
1) Покажи прямые углы в классе.
2) Покажи на рисунке перпендикулярные прямые.
3) Найди прямые углы у многоугольников. У каких четырёхугольников все углы прямые?
а) Прямые углы в классе: угол стола, угол учебника, угол окна, доски и т.д.
б) Перпендикулярные прямые c и d, n и m
в) прямые углы: ∠R, ∠B, ∠E, ∠F, ∠T, ∠K
У фигуры EFKT все углы прямые.
Напишите свой комментарий внизу страницы.