Номер 10.
Придумай правило и заполни рамки. Пользуясь ими, составь выражения, значения которых равны 20, 50, 80.
Ответ:Сумма каждой стороны треугольника равна 20:
20 – 9 – 7 = 11 – 7 = 4
20 – 7 – 5 = 13 – 5 = 8
20 – 5 – 9 = 15 – 9 = 6
Сумма каждой стороны квадрата равна 50:
50 – 6 – 24 = 20
50 – 6 – 12 = 32
50 – 18 – 24 = 8
50 – 12 – 18= 20
Сумма каждой стороны треугольника равна 80:
80 – 33 – 25 = 22
80 – 33 – 47 = 0
80 – 47 – 25 = 8
Номер 11.
Составь программу действий:
1) (a + b – c) – (d + k) – t + n
2) (a + b) – (c – d + k) – (t + n)
3) a + (b – c – d) + (k – t) + n
1) a + b
2) 1 – c
3) d + k
4) 2 – 3
5) 4 – t
6) 5 + n
1) a + b
2) c – d
3) 2 + k
4) t + n
5) 1 – 3
6) 5 – 4
1) b – c
2) 1 – d
3) k – t
4) a + 2
5) 4 + 3
6) 5 + n
Номер 12.
а) Сколько граней у прямоугольного параллелепипеда? Сколько у него рёбер? Сколько вершин?
б) Найди в окружающей обстановке предметы формы прямоугольного параллелепипеда.
в) Построй развёртку прямоугольного параллелепипеда, вырежь ее из бумаги и склей. Раскрась грани прямоугольного параллелепипеда разными цветами так, чтобы равные грани были раскрашены одинаковым цветом.
а) У прямоугольного параллелепипеда 6 граней, 12 ребер, 12 вершин.
б) Найди в окружающей обстановке предметы формы прямоугольного параллелепипеда.
в)
Напишите свой комментарий внизу страницы.