Номер 9.
Составь выражение и найди его значение при а = 590, b = 184: «Масса слонихи а кг, а слонёнка - на b кг меньше. Чему равна масса слонихи со слонёнком?»
Ответ:Номер 10.
В четырёх бочках 975 л кваса. В первой бочке на 32 л больше, чем во второй, и на 15 л меньше, чем в третьей. Сколько литров кваса в четвёртой бочке, если во второй — 240 л? Что ещё можно спросить?
Ответ:Чтобы узнать, сколько литров кваса в IV бочке, надо из всего объема кваса вычесть суммарный объем кваса в трех первых бочках. (Ищем часть.)
Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем объема кваса в первой и третьей бочках. Объем кваса в первой бочке можем узнать, увеличив 240 л на 32 л. После этого полученное число увеличим на 15 л и узнаем объем кваса в третьей бочке. Теперь, зная, сколько кваса было в каждой из первых трех бочек, сложим их объемы, затем вычтем полученную сумму из 975 л и ответим на вопрос задачи.
Можно поставить следующие вопросы:
На сколько больше кваса в 4 бочке, чем в первой?
На сколько больше кваса в 4 бочке, чем во второй?
На сколько больше кваса в 4 бочке, чем в третьей?
Номер 11.
(20 − 16 + 38) − 23 + (45 − 8) (754 + 168) − 167
(398 + 76) + 147 + (124 + 2) + 53 802 − (519 + 81)
Второе выражение можно решить, используя переместительное свойство сложения:
Номер 12.
Составь уравнения по схемам, реши их и сделай проверку:
Номер 13.
Ответ:Номер 14.
На листе бумаги записано число 686. Как, не выполняя никаких записей и вычислений, получить число, бо́льшее данного на 303?
Ответ:Перевернуть его, получится 989.
Напишите свой комментарий внизу страницы.