Номер 1.
а) Составь по рисунку произведение и найди его значение:
б) Что получится, если 8 орехов разделить на 4 равные части? До пиши равенство, в котором знак «:» обозначает операцию деления:
8 : 4 =
в) Сравни полученные равенства и рисунки. Что ты замечаешь? Запиши по схеме 2 равенства:
а) 2 × 4 = 8
б) 8 : 4 = 2
в) Рисунки в заданиях (а) и (б) одинаковые. Значит, операция деления на некоторое число обратна операции умножения на это число.
При делении 8 орехов на 4 получается такое число 2, которое при умножении на 4 дает 8:
8 : 4 = 2 ⇔ 2 × 4 = 8
Номер 2.
Раздели конфеты на 2 равные части. Как подобрать искомое число, пользуясь умножением? Вставь пропущенные числа:
а) 6 : 2 = 3
3 × 2 = 6
б) 10 :2 = 5
5 × 2 = 10
Чтобы разделить число а на число b, надо подобрать такое число с, которое при умножении на b даёт а.
Номер 3.
Как связаны между собой операции умножения на число и деления на это число? Как найти результат деления?
Операция деления на некоторое число обратна операцииумножения на это число.
Чтобы разделить число а на число b, надо подобрать такое число с, которое при умножении на b даёт а.
Напишите свой комментарий внизу страницы.