Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 111 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на вопросы к заданиям 5, 6, 7, 8, 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть – Страница 111.
Ответы 2023 года.
Номер 5.
Сравни. Что можно заметить? Сделай вывод.
8 · 2 … 2 · 8 3 · 5 … 5 · 3
9 · 2 … 2 · 9 4 · 3 … 3 · 4
10 · 2 … 2 · 10 4 · 5 … 5 · 4
8 · 2 = 2 · 8, потому что 16 = 16
9 · 2 = 2 · 9, потому что 18 = 18
10 · 2 = 2 · 10, потому что 20 = 20
3 · 5 = 5 · 3, потому что 15 = 15
4 · 3 = 3 · 4, потому что 12 = 12
4 · 5 = 5 · 4, потому что 20 = 20
Номер 6.
Найди в первом столбике пример с ответом 1, во втором – пример с ответом 2, в третьем – пример с ответов 3, в четвертом – пример с ответов 4.
14 : 7 12 : 3
10 : 5 18 : 9
16 : 8 9 : 3
10 : 10 15 : 3
18 : 3 15 : 3
16 : 4 12 : 3
6 : 6 20 : 10
18 : 6 15 : 5
Пример с ответом 1 - 10 : 10 = 1
Пример с ответов 2 - 18 : 9 = 2
Пример с ответом 3 - 18 : 6 = 3
Пример с ответом 4 - 12 : 3 = 4
Номер 7.
Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на юг, затем еще 4 шага на север и еще 11 шагов на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад.
Ответ:Перечислим все направления движения:
12 шагов на север
5 шагов на юг
4 шага на север
11 шагов на юг
12 - 5 + 4 - 11 = 7 + 4 - 11 = 0, значит, клад зарыт ровно на том месте, на котором стоит кладоискатель, т.е. под старым дубом.
Номер 8.
Попробуй составить план построения каркасной модели четырехугольной пирамиды, изображенной на рисунке. Построй модель пирамиды по этому плану.
Ответ:План работы
1. Скатай 5 шариков из пластилина.
2. Приготовь 8 спичек.
3. Соедини 4 спички с помощью шариков в виде квадрата.
4. От каждого шарика вверх установи спичку так, чтобы они пересеклись в одной точке.
5. Поместите в точку пересечения шарик.
Номер 1.
Составь несколько примеров на деление так, чтобы при решении каждого примера в ответе получалось 2.
Ответ:2 : 1 = 2
4 : 2 = 2
6 : 3 = 2
8 : 4 = 2
10 : 5 = 2
12 : 6 = 2
14 : 7 = 2
16 : 8 = 2
18 : 9 = 2
20 : 10 = 2
Номер 2.
Сравни примеры и ответы в каждом столбике. Что можно заметить? Сделай вывод.
2 · 8 3 · 5 2 · 7
16 : 2 15 : 3 14 : 2
16 : 8 15 : 5 14 : 7
2 · 8 = 16 3 · 5 = 15 2 · 7 = 14
16 : 2 = 8 15 : 3 = 5 14 : 2 = 7
16 : 8 = 2 15 : 5 = 3 14 : 7 = 2
Вывод: выражения составлены так, что в каждом столбике видна взаимосвязь между умножением и делением.
Номер 3.
Отрезок длиной 14 см разделили точками поровну на 7 частей. Чему равна длина одной части?
Ответ:14 : 7 = 2 (см) – длина одной части
Ответ: 2 см
Номер 4.
В 9 банок разлили поровну 18 л воды. Сколько литров воды налили в каждую банку?
Ответ:18 л : 9 = 2 (л) - воды в каждой банке
Ответ: по 2 литра воды