Номер 1.
Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 18 + 18 + 18 = ☐ ∙ 3?
Ответ:18В окошко нужно записать число 18, потому что 18 + 18 + 18 = 18 * 3
Номер 2.
Какой знак арифметического действия надо записать в кружок, чтобы равенство стало верным?
Ответ:«∙»Пояснение: в кружок нужно записать знак «∙», потому что 13 * 4 = 4 * 13
Номер 3.
Укажи произведение чисел 8 и 3.
Ответ:24Произведение чисел 8 и 3 равно 24, потому что 8 * 3 = 24
Номер 4.
Укажи частное чисел 18 и 9.
Ответ:2Частное чисел 18 и 9 равно 2, потому что 18 : 9 = 2
Номер 5.
Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 12 : 2 = ☐ : 3 стало верным?
Ответ:18В квадратное окошко нужно записать число 18,потому что 12: 2 = 18 : 3
Номер 6.
Какой знак действия надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство?
Ответ:«:»В кружок необходимо записать знак «:», потому что 4 * 2 = 16 : 2
Номер 7.
В каком варианте ответа порядок действий указан правильно?
Ответ:Второй вариантПорядок действий верно указ во втором выражении, потому что сначала выполняется вычитание в скобках, затем умножение и вычитание вне скобок.
Номер 8.
Укажи верное значение числового выражения 27 − (15 + 12) : 3.
Ответ:18Значение выражения равно 18, потому что 27 - (15 + 12) : 3 = 27 - 27 : 3 = 27 - 9 = 18
Номер 9.
Каким действием решается задача? Выбери знак.
«18 кубиков разложили в несколько коробок, по 6 кубиков в каждую. Сколько коробок заняли эти кубики?»
Делением «:»Задача решается делением «:», потому что 18 : 6 = 3 (к.) - заняли эти кубики.
Номер 1.
1) Увеличь в 6 раз числа: 3, 5, 7, 9, 10, 1.
2) Уменьши в 6 раз числа: 12, 24, 48, 42, 60, 6.
1) 3 ∙ 6 = 18
5 ∙ 6 = 30
7 ∙ 6 = 42
9 ∙ 6 = 54
10 ∙ 6 = 60
1 ∙ 6 = 6
2) 12 : 6 = 2
24 : 6 = 4
48 : 6 = 8
42 : 6 = 7
60 : 6 = 10
6 : 6 = 1
Номер 2.
6 ∙ 8 54 : 9
7 ∙ 6 48 : 6
6 ∙ 6 42 : 7
52 - 20 : 5 36 - 4 ∙ 9
49 + 30 : 6 40 + 7 ∙ 5
18 : 9 + 58 60 - 8 ∙ 4
24 : 8
18 : 6
42 : 6
6 ∙ 8 = 48 54 : 9 = 6
7 ∙ 6 = 42 48 : 6 = 8
6 ∙ 6 = 36 42 : 7 = 6
24 : 8 = 3
18 : 6 = 3
42 : 6 = 7
Номер 3.
Запиши выражение. найди значение частного чисел 24 и с, если с = 3, с = 4, с = 24, с = 1.
Ответ:Если с = 3, то 24 : 3 = 8
Если с = 4, то 24 : 4 = 6
Если с = 24, то 24 : 24 = 1
Если с = 1, то 24 : 1 = 24
Номер 4.
Найди ошибки и реши уравнения правильно.
21 - х = 14 х + 9 = 63 10 + х = 100
х = 21 + 14 х = 63 + 9 х = 100 - 10
21 - х = 14
х = 21 - 14
х = 7
21 - 7 = 14
14 = 14
Ответ: х = 7
х + 9 = 63
х =63 - 9
х = 54
54 + 9 = 63
63 = 63
Ответ: х = 54.
10 + х = 100
х = 100 - 10
х = 90
10 + 90 = 100
100 = 100
Ответ: х = 90
Номер 5.
Масса деревянного бруска 5 кг, а масса такого же по размеру металлического бруска –40 кг. Во сколько раз масса металлического бруска больше массы деревянного бруска? На сколько килограммов масса деревянного бруска меньше, чем масса металлического?
Ответ:1) 40 : 5 = 8 (р) – мет. брусок больше дер. бруска.
2) 40 - 5 = 35 (кг) – дер. брусок меньше мет. бруска
Ответ: в 8 раз масса металлического бруска больше массы деревянного бруска; на 35 кг масса деревянного бруска меньше, чем масса металлического.
Номер 6.
Масса яблок вместе с массой ящика составляет 48 кг. Масса ящика – 6 кг. Во сколько раз масса ящика меньше, чем масса яблок?
Ответ:1) 48 - 6 = 42 (кг) – масса яблок.
2) 42 : 6 = 7 (р) – меньше
Ответ: в 7 раз меньше масса ящика, чем масса яблок.
Номер 7.
Тетрадь в клетку стоит ⬜ р., альбом на ⬜ р. дороже, чем тетрадь, а ручка на ⬜ дешевле, чем альбом.
Дополни условие задачи и задай вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.
Тетрадь в клетку стоит 20 рублей, альбом на 10 рублей дороже, чем тетрадь, а ручка на 5 рублей дешевле, чем альбом. Сколько стоит ручка?
1) 20 + 10 = 30 (руб.) – стоит альбом.
2) 30 - 5 = 25 (руб.)
Ответ: 25 рублей стоит ручка.
Номер 8.
В школьной столовой было 50 кг сахара. Его расходовали 6 дней, по 2 кг каждый день. Сколько килограммов сахара осталось?
Ответ:Было – 50 кг
Расходовали – 6 дн. по 2 кг
Осталось – ? кг
1) 6 ∙ 2 = 12 (кг) – израсходовали сахара.
2) 50 - 12 = 38 (кг)
Ответ: 38 кг сахара осталось.
Номер 9.
Начерти ломаную из четырёх равных по длине звеньев, если длина ломаной 12 см.
Ответ:12 : 4 = 3 (см) – длина одного звена
Задание внизу страницы
Вычисли значение выражения 4 · b, если b = 3, b = 5, b = 6, b = 10.
Ответ:4 ∙ b
если b = 3, 4 ∙ 3 = 12
если b = 5, 4 ∙ 5 = 20
если b = 6, 4 ∙ 6 = 24
если b = 10, 4 ∙ 10 = 40
Задание на полях страницы
Занимательные рамки
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.