Номер 1.
Измерь длину и ширину класса. Узнай площадь класса в квадратных метрах.
Ответ:Длина класса 8 мШирина класса 4 мВычисляю площадь класса:8 ∙ 4 = 32 м2Ответ: площадь класса равна 32 м2.
Номер 2.
1) Большие площади комнат, квартир, домов, земельных участков, городов и т. п. на бумаге изображают в уменьшенном виде. Например, на рисунке изображен план дачного участка, на котором за 1 м2 условно принята одна клетка. Площадь дома на плане 42 клетки, значит, настоящая его площадь 42 м2.
2) Найди по плану площадь сада.
9 ∙ 5 = 45 м2.Ответ: площадь сада 45 м2.
Номер 3.
Ответ:Номер 1.
Начерти такие фигуры в тетради.1) Раздели фигуру 1 на три равные части так, чтобы линии деления шли по сторонам клеток.2) Раздели фигуру 2 на четыре такие же части, как в предыдущем задании. Линии деления также должны идти по сторонам клеток.
Ответ:Номер 2.
Три друга: Кирилл, Алексей и Глеб — участвовали в теннисном турнире. Один из этих мальчиков стал победителем турнира. На вопрос: «Кто победил?» — Кирилл ответил: «Это не я». Алексей сказал: «Победителем стал Глеб». Позже выяснилось, что один из этих ответов верный, а другой нет. Кто победил в теннисном турнире?
Начни рассуждать так: «Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл...»
Предположим, что Алексей сказал правду, тогда и Кирилл сказал не правду, и победитель он, что невозможно.
Следовательно Кирилл сказал правду, а Алексей — не правду, а значит победитель Алексей.
Номер 3.
Мальчик купил несколько булочек по 17 р. Он подал в кассу 100 р. и получил сдачу в виде нескольких пятирублёвых монет. Сколько пятирублёвых монет он мог получить?
Ответ:Если мальчик получил сдачу только пятирублёвыми монетами, то значит сумма покупки оканчивается на 5, следовательно мальчик мог купить только 5 булочек, и он потратил 17 ∙ 5 = 85 р.,сдача составила 100 − 85 = 15 р., а количество пятирублёвых монет равно 15 : 5 = 3.
Номер 4.
Используя в каждом случае 4 раза цифру 7, знаки арифметических действий и, если надо, скобки, составь 5 выражений со значениями: 5, 6, 7, 8, 9.Например: 7 – (7 + 7) : 7 = 5.
Ответ:7 – (7 + 7) : 7 = 5(7 · 7 – 7) : 7 = 6(7 – 7) · 7 + 7 = 7(7 · 7 + 7) : 7 = 8(7 + 7) : 7 + 7 = 9
Напишите свой комментарий внизу страницы.