Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание?Переключите год учебника.
Переключение года издания
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 37

Задание 1.

Прочитаем рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша». Какие ошибки допустили мальчики в задачах расчетах?

Ответ:

1) В сказке мальчики не знали, сколько к одной части каши взять частей воды.2) Не учитывали время приготовления каши.

Задание 2.

Прочитаем стихотворение С. В. Михалкова «Жадный Вартан» (армянская сказка).

Ответ:

Ошибка в задаче расчётах:1) Не рассчитал количество шкуры, которая необходима на пошив шапки нужного размера. 2) Если одну шкуру разделить на большее количество частей, то шапки получатся маленькими.

Задание 3.

Узнайте у своих близких (в своей семье, у родственников, у знакомых), какие задачи-расчёты им приходится решать, какие трудности они испытывают при решении, где узнают необходимые сведения для правильных расчётов.

Ответ:

Задачи-расчёты которые приходится решать взрослым:– рассчитать путь от дома до работы;– рассчитать количество продуктов на неделю;– рассчитать сколько нужно обоев для ремонта комнаты и т. д.
Трудности: не верные подсчеты.
Сведения для правильных подсчетов: на упаковке, в интернете.

Темы проектов

Проект 1.

Тема «Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках, секциях и т. п.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках;2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы1) Составим список занятий;2) Собрать нужную информацию;3) Оформить проект.4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на занятия на каждый день недели.

Проект 2.

Тема «Затраты времени на постоянные домашние дела за 1 неделю».

Ответ:

1)1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на постоянные домашние дела;2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы1) Составим список домашних дел;2) Собрать нужную информацию;3) Оформить проект.4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на постоянные домашние дела.

Проект 3.

Тема «Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, экскурсии, посещение театров, музеев, чтение книг, просмотр телевизионных передач и др.) в течение 1 месяца.».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на разные виды отдыха;2) Срок выполнения работы: 1 месяц.
План работы1) Составим список видов отдыха;2) Собрать нужную информацию;3) Оформить проект.4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на разные виды отдыха.

Проект 4.

Тема Тема «Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город.».

Ответ:

1) К примеру возьмём поездку в Московский планетарий;2) Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский планетарий из Московской области (из расчета на одного человека);3) Срок выполнения работы: 1 неделя;4) Данный проект лучше выполнять в группе.
План работы1) Распределить работу между членами группы;2) Собрать нужную информацию;    – о местонахождении Московского планетария и стоимости проезда;    – о времени работы планетария и стоимости билета;    – о кафе рядом с Московским планетарием;    – оформление проекта и вывода.
3) Оформить проект.4) Сделать вывод.

Проект 5.

Тема «Расчёт количества и стоимости покупки обоев для оклейки одной комнаты в своей квартире».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки стен в комнате;2) Срок выполнения работы: 2 недели.
План работы1) Составить список нужной информации;    – о стоимости обоев;    – о ширине и длине рулона обоев;    – о параметрах комнаты;    – о параметрах двери и окна.2) Собрать нужную информацию;3) Оформить проект.4) Сделать вывод.

Проект 6.

Тема «Расчёт площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры;2) Срок выполнения работы: 3 дня.
План работы1) Составить список нужной информации;    – о параметрах спортивного зала;    – о параметрах места под спортивные снаряды;    – количество учащихся в классе.2) Собрать нужную информацию;3) Оформить проект.4) Сделать вывод.

Математика2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 37. Год 2024

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Номер 1.

Укажи выражение, равное по значению выражению (12 + 9) ∙ 4.

Ответ:

12 ∙ 4 + 9 ∙ 4

Выражение равное по значению (12 + 9) * 4 это 12 * 4 + 9 * 4, ведь (12 + 9) * 4 = 21 * 4 = 84, а 12 * 4 + 9 * 4 = 48 + 36 = 84

Номер 2.

Укажи произведение чисел 14 и 7.

Ответ:

98

Произведение чисел 14 и 7 равно 98, потому что 14 * 7 = 98

Номер 3.

Делимое 74, делитель 2. Укажи частное.

Ответ:

37

Частное при делимом 74, а делители 2 равно 37, ведь 74 : 2 = 37

Номер 4.

Укажи выражение, равное по значению выражению (24 + 60) : 12.

Ответ:

24 : 12 + 60 : 12

Выражение, равное по значению выражению (24 + 60) : 12 - это выражение 24 : 12 + 60 : 12, потому что (24 + 60) : 12 = 84 : 12 = 7, а 24 : 12 + 60 : 12 = 2 + 5 = 7

Номер 5.

Укажи значение выражения (34 + 62) : 16.

Ответ:

6

Значение выражения (34 + 62) : 16 равно 6, потому что (34 + 62) : 16 = 96 : 16 = 6

Номер 6.

Укажи значение выражения 17 ∙ 4.

Ответ:

68

Значение выражения 17 * 4 равно 68, потому что 17 * 4 = 68

Номер 7.

Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 4.

Ответ:

1, 2, 3

Остатки, которые могут получиться при делении числа на 4 это: 1, 2, и 3, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя

Номер 8.

Укажи частное и остаток, которые получатся при делении 37 на 7.

Ответ:

5 (ост. 2)

При делении числа 37 на 7 получается 5 (ост.2), потому что 37 : 7 = 5 (ост. 2), проверка: 7 * 5 + 2 = 37

Номер 9.

Укажи частное при делении 75 на 15.

Ответ:

5

Частное при делении 75 на 15 это 5, ведь 75 : 15 = 5

Номер 10.

Укажи частное и остаток при делении 7 на 9.

Ответ:

0 (ост. 7)

При делении 7 на 9 получается в частном 0, а в остатке - 7, потому что 7 : 9 = 0 (ост. 7)

Номер 11.

Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 64 : ☐ = 80 : 5 стало верным?

Ответ:

4

В окошко нужно записать число 4, чтобы равенство стало верным, потому что 64 : 4 = 80 : 5, ведь 16 = 16

Конец страницы
Переход на другие страницыСодержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх