Математика 3 класс учебник Петерсон 1 часть ответы – страница 45

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 1.
- Год: 2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 5.
С помощью знаков ∩ и U запиши, какие множества закрашены.

А ∩ ВD ∩ F, F ∩ E, D U EK ∩ M, K ∩ N, N ∩ M
Номер 6.
а) Пусть А – множество машин, В – множество легковых машин, С – множество машин красного цвета, D – множество гаражей. Найди на диаграмме, где какое множество расположено. Что означает раскрашенное множество?

б) Пусть А – множество цветов, В – множество роз, С – множество жёлтых цветов, D – множество деревьев. Нарисуй диаграмму множеств А, В, С и D. Раскрась на ней множество жёлтых роз.
Ответ:а) раскрашенное множество означает что легковые машины могут быть красного цвета.

Номер 7.
Выполни действия наиболее удобным способом. Какие свойства чисел при этом используются?
а) (373 + 56) + 127 602 + (98 + 245) 84 + 71 + 429 + 16
б) 2 · 39 · 2 · 5 · 5 25 · 7 · 4 16 · 35
а) (373 + 56) + 127 = 400 + 56 = 456 602 + (98 + 245) = 700 + 245 = 945 84 + 71 + 429 + 16 = 100 + 500 = 600
б) 2 · 39 · 2 · 5 · 5 = 39 · 10 · 10 = 3900 25 · 7 · 4 = 100 · 7 = 700 16 · 35 = 8 · 2 · 35 = 8 · 70 = 560
Номер 8.
а) В 4 одинаковых коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в 9 таких коробках?б) На 5 одинаковых костюмов пошло 35 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 56 м этой ткани?в) Около дома растёт 8 тополей, а лип – в 2 раза меньше. Сколько лип и тополей растёт около дома?г) Саша купил 4 пирожка по 16 р. и 2 буханки хлеба по 18 р. Сколько денег заплатил он за всю покупку?

а) 24 : 4 · 9 = 6 · 9 = 54 (карандаша) Ответ: 54 карандашей в 9 таких коробках.б) 56 : 35 : 5 = 56 : 7 = 8 (костюмов) Ответ: 8 таких костюмов можно сшить из 56 м этой ткани.в) 8 + 8 : 2 = 8 + 4 = 12 (деревьев) Ответ: 12 лип и тополей растёт около дома.г) 4 · 16 + 2 · 18 = 56 + 36 = 72 (р) Ответ:денег заплатил он за всю покупку.
Номер 9.
В равенствах вместо некоторых цифр стоят звёздочки. Объясни, почему эти равенства не верны.
* + 2 * = * * 5 + * 7 = * 8 3 * * – * * = * ** + * = 6 * * * 5 + * 7 = * 2 * * 9 – * 4 = * * 3
Ответ:* + 2 * = * – к двузначному прибавляют однозначное, при любых цифрах должно получиться не менее двузначного числа.* + * = 6 * – при любых числах сумма однозначных чисел не может равняться двузначному числу в десятых с 6.* 5 + * 7 = * 8 – 5 + 7 = 12, в единицах цифра 2, и 8 не может быть.* * 5 + * 7 = * 2 – к трёхзначному числу прибавляют двухзначное число и в результате не менее трёхзначного должно получиться.3 * * – * * = * * – что бы проверить получиться ли в результате двузначное число отнимая от трёхзначного числа в сотых имеющее 3 двузначное подставим наименьшее трёхзначное 300 и наибольшее двузначное 99: 300 – 99 = 201, получаем всё равно трёхзначное.* * 9 – * 4 = * * 3 – 9 – 4 = 5 в единицах должно быть не цифра 3.
Напишите свой комментарий.