Математика 3 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 24
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Урок 10
Решение задач
Номер 9.
Выполни действия. Объясни, почему каждое из полученных чисел может быть «лишним».
Ответ:1)
72 – 16 = 56;
56 : 8 = 7;
7 ⋅ 100 = 700;
700 : 14 = 50;
2)
900 : 30 = 30;
30 – 12 = 18;
18 + 34 = 52;
52 ⋅ 2 = 104;
3)
16 ⋅ 4 = 64;
64 – 7 = 57;
57 : 19 = 3;
3 ⋅ 150 = 450;
4)
78 : 6 = 13;
13 ⋅ 4 = 52;
52 + 28 = 80;
80 ⋅ 4 = 320;
5)
120 : 10 = 12;
12 ⋅ 7 = 84;
84 – 59 = 25;
25 ⋅ 20 = 500.
Вывод:
50 – лишнее число, потому что оно двузначное;
104 – лишнее число, потому что оно не круглое;
450 – лишнее число, потому что сумма цифр в нем не 5;
320 – лишнее число, потому что оно делится на 80;
500 – лишнее число, потому что в его записи два нуля.
Номер 10.
На выставку привели 156 собак четырех пород: пуделей, шнауцеров, колли и спаниелей. Пуделей было 24, шнауцеров – в 3 раза больше, чем пуделей, а колли – на 38 меньше, чем шнауцеров. Сколько спаниелей привели на выставку? На сколько шнауцеров было больше, чем спаниелей?
Что еще можно спросить?
Номер 11.
Найди прямые углы многоугольников. Составь множества А, B, С, D, Е и F, запиши их с помощью фигурных скобок. Построй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
А – множество многоугольников;
В – множество многоугольников, имеющих хотя бы один прямой угол;
С – множество треугольников;
D – множество четырехугольников;
Е – множество прямоугольников;
F – множество квадратов.
А: {a, b, р, d, f, m, s, k, n, s}B: {a, p, b, d, f, m, s, k}C: {a, n}D: {b, p, d, f, m, s}E: {p, f, m, s}F: {m. s}
Напишите свой комментарий.